08:02, 3 апреля 2013 года

Надземный переход, фуникулер, дирижабль – дипломные работы дизайнеров СКФУ

Например, Екатерина Фирсова представила свой взгляд на проблему организации дорожного движения и безопасности пешеходов. Дипломница считает, что у надземных переходов есть бесспорное преимущество перед подземными. Надземные не нужно круглогодично освещать, они меньше зависят от геологических условий, дешевле и т.д. «Проект разработан на примере пересечения проспекта Карла Маркса и улицы Голенева краевого центра. Но он может быть использован в любом городе и на любой улице», - резюмировала Екатерина.

Елена Калашникова представила специальную капсулу как индивидуальное средство спасения при наводнении. Легкое в использовании, оно представляет собой конструкцию в форме полусферы из прочного теплосберегающего материала. Здесь могут расположиться до четырех человек, а при необходимости и больше. В нижнем отсеке капсулы предусматривается блок для продуктов питания.

Интересно, что многие проекты демонстрируют желание молодых быть поближе к небу. Кроме надземного перехода, это фуникулер, экскурсионный дирижабль.

А. ТУЛЬСКАЯ
«Поближе к небу»
Газета «Ставропольская правда»
3 апреля 2013 года