Торговый павильон, средний

Торговый павильон, средний

© Фото пресс-службы администрации Ставрополя

Торговый павильон, большой

Торговый павильон, большой

© Фото пресс-службы администрации Ставрополя

Торговый павильон, маленький

Торговый павильон, маленький

© Фото пресс-службы администрации Ставрополя

В нормативном документе, подписанном в комитете градостроительства администрации города, торговые павильоны разделены на три группы: малые – площадью 6 – 15 кв. м, средние – 15 – 25 кв. м, большие – 25 – 36 кв. м. За каждой группой закреплена определенная цветовая гамма, а также эскизный проект фасада. Описаны материалы, из которых должны состоять каркас торгового павильона, пол, кровля, оконные и дверные проемы, наружная отделка модуля. Четко прописаны размеры павильона: высота, ширина и глубина. Привести свои торговые точки в соответствие с утвержденными стандартами владельцы обязаны до 1 января 2014 года. Кроме того, недавно депутаты городской Думы утвердили схему размещения нестационарных торговых объектов на территории краевого центра. В документе прописано, где должны располагаться киоски по продаже цветов, мороженого, ремонта обуви и т.д. Всего в документе указано 319 адресов, большая часть которых находится в Промышленном районе Ставрополя. Народные избранники также определили более трехсот мест для торговли сезонными товарами (овощами, фруктами, квасом и т.д.).

Николай ГРИЩЕНКО

Уличная торговля упорядочивается / Газета «Ставропольская правда» / 6 марта 2013 г.