В Северо-Кавказском банке пенсионерам рассказали о новых возможностях банковского обслуживания
Горожанам, вышедшим на заслуженный отдых, рассказали о преимуществах удаленных каналов обслуживания Сбербанка: автоплатеж, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и др., а также наглядно показали, как провести ту или иную операцию с помощью пластиковой карты на устройстве самообслуживания.
Подобные тренинги стали хорошей традицией Северо-Кавказского банка. Ежемесячно во всех регионах обслуживания банка проводятся единые консультационные дни, посвященные повышению финансовой грамотности, на которых проводятся презентации новых банковских продуктов, разработанных специально для получателей пенсий.

Как новые ограничения для банков на выдачу ипотеки и автокредитов могут сказаться на ставропольцах
Финпросвещение: по Ставропольскому краю проехал «Поезд финансовой грамотности»

Всероссийский молодёжный форум «Машук» продолжается: самые яркие события

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям

Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе
