Для улучшения качества медобслуживания необходимо проводить соцопросы
Однако я никогда не слышал о подобных опросах в медицинских учреждениях: что радует больных и пациентов, что огорчает, какими докторами они довольны, а какими нет, удовлетворены ли в целом медицинским обслуживанием в данной поликлинике или больнице. Мне кажется, именно здесь такое скрупулезное изучение общественного мнения было бы особенно кстати, поскольку проблем в этой отрасли хватает.
Как это практически сделать? Очень просто. Предлагать человеку, когда он уходит из медучреждения, заполнить опросный лист. И он, уверяю, с удовольствием это сделает, независимо от того, будет в хорошем настроении или в плохом.
Странно, почему недооценивают эти опросы руководители краевого минздрава? Ведь тогда они точно знали бы, кто из медицинских работников, образно говоря, заслуживает ордена, а кого надо гнать поганой метлой из учреждения, призванного работать во имя человека.
9 февраля 2013 года