09:26, 19 декабря 2012 года

Карачаево-Черкесское отделение Сбербанка подвело итоги работы в 2012 году

– Тесное взаимодействие с органами власти, – подчеркнул он, – дает серьезный эффект, позволяет сформировать по-настоящему благоприятный деловой климат в республике, что и подтверждает растущая динамика востребованности банковского капитала

Кредитные ресурсы банка работают как в крупных бизнес-проектах (АК «Дервейс» – сборка автомобилей, ООО «Квест А» – переработка шерсти, ООО «ЮГ-ОйлПласт» – производство строительных материалов, ЗАО «Фотон» – строительство гидротехнических сооружении), так и помогают развивать малый бизнес республики. Так, с начала текущего года под поручительство Гарантийного фонда Карачаево-Черкесское отделение предоставило малому бизнесу 15 кредитов на сумму 120 млн рублей. С начала года кредитный портфель этого сегмента увеличился в полтора раза и составил 393 млн рублей.

Растет востребованность кредитных ресурсов и у населения. Кредитный портфель Карачаево-Черкесского отделения в нынешнем году вырос на 70 процентов и достиг 5,5 млрд рублей. Только за 11 месяцев 2012 года банк выдал жителям республики более 3 млрд рублей кредитов – это в два с раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня Карачаево-Черкесское отделение аккумулирует свыше 60 процентов средств населения, размещенных в банковской системе региона. При этом прирост вкладов частных клиентов с начала года составил 600 млн рублей. В общей сложности на счетах в отделении жители республики хранят 6,5 млрд рублей.

И. Захарченко отметил, что в рамках программы модернизации филиальной сети Карачаево-Черкесского отделения жители республики уже смогли оценить новые стандарты сервиса, которые внедряет Сбербанк. Три офиса нового формата появились в Черкесске, поселке Кавказском, станице Преградной. До конца года еще один переформатированный офис банка откроется в станице Зеленчукской.  Активно развиваются альтернативные каналы обслуживания. По словам И. Захарченко, в настоящее время 90% всех операций или более полумиллиона транзакций в месяц клиенты Карачаево-Черкесского отделения проводят через терминалы, банкоматы, мобильные приложения («Мобильный банк», «Автоплатеж»), а также интернет-сервисы банка. К примеру, количество пользователей системы «СбербанкОнЛайн» в республике с начала года удвоилось и превысило 200 тысяч человек.

(Соб. инф.).