Клиенты Северо-Кавказского банка все чаще пользуются дистанционными каналами обслуживания
По словам заместителя председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимира Новикова, это «серьезное достижение, свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами».
Сегодня в регионе действуют более 1500 банкоматов и 850 платежных терминалов Сбербанка. А перечень услуг, доступных через устройства самообслуживания, значительно расширен. Недавно появилась услуга по дистанционному открытию вклада (в разделе «Личный кабинет»). Стало намного проще оплачивать налоги: из реквизитов достаточно набрать только 15 или 20-ти разрядный уникальный идентификатор платежа (индекс документа). Также упрощена оплата сотовой связи – клиенту не нужно выбирать оператора, достаточно ввести номер мобильного телефона и выбрать сумму платежа.

Около 250 школьников в Пятигорске читали хором стихотворение Пушкина «Клеветникам России»
Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества

Вышли на новый уровень диагностики

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты
