Жители станицы Григорополисской обеспокоены потоком транспорта региональной трассы, проходящего через село
По словам автора письма, «администрация муниципального образования Григорополисского сельсовета ограничила движение по трассе регионального значения Новоалександровск – Григорополисская – Армавир, заблокировав ее железнодорожными столбами и цепью на металлических опорах поперек автомобильной дороги. Таким образом глава муниципального образования Б. Орлов «пустил» в объезд весь автотранспорт, включая грузовой поток, по улице Водопадной».
Теперь по муниципальной дороге день и ночь мчится весь транспорт, нарушая не только покой жителей, но и усложняя экологическую обстановку. По словам Л. Макаровой, на улице постоянно грязь, копоть и пыль – невозможно открыть окна, чтобы проветрить дом. Но и это не самое страшное. Из-за возросшей интенсивности движения, в первую очередь грузового автотранспорта, в домах вдоль дороги появляются трещины. В общем, жить в таких условиях становится небезопасно. Как уточняет жительница станицы, установка ограждения вдоль региональной трассы мотивируется руководством администрации близостью дороги со школой… Но с тех пор как был установлен объезд по улицам Водопадной и Орджоникидзе, дорога полностью разбита – от асфальта не осталось и следа, возникли многочисленные ямы и выбоины. Правда, периодически участок посыпают гравием, но и это не спасает ситуации.
Дважды проблему жителей станицы пытались как-то решить. Сначала объезд огражденного участка был перенесен. Первый раз он проходил по улице Короткой мимо здания СПК «Россия» и выходил на основную дорогу. Однако недолго думая руководство колхоза огородило участок железными воротами.
Измученные жители улицы обращались в краевую прокуратуру, в прокуратуру Новоалександровского района, в министерство дорожного хозяйства СК, составляли письма с обращением к главе муниципального образования, но, как говорится, воз и ныне там.
Редакция не могла оставить письмо без ответа и обратилась за пояснениями к заместителю главы Григорополисского сельского совета Олегу Диденко. Вот как он прокомментировал эту ситуацию: «Никто из нынешних сотрудников сельсовета в закрытии дороги участие не принимал. Другой вопрос, что проблема действительно существует. Мы это понимаем. Однако за безопасность на региональной трассе тоже отвечать не можем – это просто не в наших полномочиях. К тому же участок автодороги Новоалександровск – Григорополисская – Армавир требует серьезного ремонта и крупных финансовых вложений. Для бюджета муниципального образования это просто не по карману. А вот разрушенные местные дороги восстановить можно – с этой целью уже разрабатывается программа, которую мы представим в краевом министерстве дорожного хозяйства. Будем надеяться, что хотя бы проблему с муниципальными дорогами удастся решить…».
1 августа 2012 года