Единая дежурно-диспетчерская служба открылась в станице Незлобной Георгиевского района
ЕДДС – незаменимый помощник для человека, оказавшегося в беде, поскольку действует по принципу «одного окна». Протекла труба, случилось ДТП или прихватило сердце – вызвать помощь можно по одному телефонному номеру. Диспетчер сам выяснит у звонящего обстоятельства происшествия, после чего тут же отправит к нему по необходимости медиков, пожарных, полицию или коммунальщиков.
Соответственно, и требования к профессиональному уровню сотрудников ЕДДС высокие. Поэтому первоначальную подготовку и курсы повышения квалификации они регулярно проходят в учебно-методическом центре Противопожарной и аварийно-спасательной службы края.
- Для ЕДДС Георгиевского района подобран очень бое-способный коллектив, – отметил начальник ГКУ ПАСС СК Геннадий Киселев во время торжественной церемонии. – Многие сотрудники имеют высшее образование и опыт работы по направлению ГО и ЧС.
Для специалистов ЕДДС Незлобной созданы все необходимые условия, помещение оборудовано самой современной техникой.
В ближайшем будущем, когда на базе муниципальных ЕДДС начнет работу «Система-112», здесь установят информационное взаимодействие со всеми районными диспетчерами служб, которые в полном объеме обеспечат принятие комплекса экстренных мер по защите и спасению населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.
21 июля 2012 года

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»

Ставрополье проводит патриотический конкурс, объединяющий героев СВО, юристов и нотариусов
