Инициатива губернатора Валерия Зеренкова, обязывающая госслужащих внимательнее относиться к обращениям граждан, получила продолжение.

Правительство СК

По поручению первого лица региона в отделе по работе с обращениями граждан аппарата правительства СК изменили форму уведомления заявителей о направлении их жалоб на рассмотрение в компетентный орган. По словам и.о. заведующего отделом И. Демиховского, в документ нового образца добавилось обращение к заявителю по имени отчеству с добавлением слова «уважаемый» или «уважаемая». Если раньше в уведомлении указывался только орган исполнительной власти, отвечающий за тот или иной вопрос, то теперь – конкретное лицо с должностью и фамилией, которое будет заниматься указанными в обращении проблемами.

Уведомления нового образца уже поступили в обращение. Качество ответов на наиболее важные вопросы, затронутые ставропольцами, возьмут под свой контроль специалисты отдела. «На карандаш» попадут порядка 40% от поступающих жалоб, которые касаются экономического развития края или же острых социальных проблем. Также на контроле у управления все обращения ставропольцев, поступившие в Администрацию Президента Российской Федерации и перенаправленные для рассмотрения в край.