Состоялось заседание рабочей группы по реализации информационно-маркетингового проекта «Покупай ставропольское!», на котором были подведены итоги этой акции.

«Покупай ставропольское!» Продукция производителей Ставропольского края

«Покупай ставропольское!» Продукция производителей Ставропольского края

© Фото: из архива газеты «СП»

Отмечалось, что принятые в рамках проекта меры позволили увеличить поставку продовольственных товаров краевых производителей в торговую сеть. В частности, цельномолочной продукции – до 95,5 процента, сливочного масла и сыров – 70, хлебобулочных изделий – 99, колбас и мясопродуктов – 35-40, макаронных и кондитерских – 45, поставки минеральной воды и прохладительных напитков увеличить до 50 процентов. Значительно расширилась фирменная торговая сеть региональных производителей пищевых продуктов и напитков. Как сообщили в краевом комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, практически каждый хлебозавод имеет свою фирменную торговую сеть, через которую реализуется до 80 процентов собственной продукции. В крае сегодня создано более двухсот специализированных торговых точек по продаже молочной продукции.

В уходящем году было организовано около трех тысяч продовольственных ярмарок, на них продано почти 15 тысяч тонн продукции на сумму более 150 миллионов рублей. Пользовалась большой популярностью и краевая акция «Овощи к подъезду», которая действовала на 176 площадках. На заседании отмечалось, что во время проведения акции «Покупай ставропольское!» производство мяса, сливочного и растительного масла, муки увеличилось на 30 процентов, колбасных изделий – на 15 процентов, охлажденных и замороженных полуфабрикатов – в 1,4 раза, мясных консервов – в восемь, фруктовых – в три, плодоовощных – в два раза. Больше розлито безалкогольных напитков и пива, минеральной воды. В 3,4 раза выросло производство этилового спирта, на 30 процентов – коньяка, игристых и газированных вин.

Колбасно-коньячный рост / Газета «Ставропольская правда» / 28 декабря 2011 г.