06:49, 28 декабря 2011 года

Акция «Покупай Ставропольское!»: 3 тысячи ярмарок, рост поставок продукции до 99%

Отмечалось, что принятые в рамках проекта меры позволили увеличить поставку продовольственных товаров краевых производителей в торговую сеть. В частности, цельномолочной продукции - до 95,5 процента, сливочного масла и сыров - 70, хлебобулочных изделий - 99, колбас и мясопродуктов - 35-40, макаронных и кондитерских - 45, поставки минеральной воды и прохладительных напитков увеличить до 50 процентов. Значительно расширилась фирменная торговая сеть региональных производителей пищевых продуктов и напитков. Как сообщили в краевом комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, практически каждый хлебозавод имеет свою фирменную торговую сеть, через которую реализуется до 80 процентов собственной продукции. В крае сегодня создано более двухсот специализированных торговых точек по продаже молочной продукции.

В уходящем году было организовано около трех тысяч продовольственных ярмарок, на них продано почти 15 тысяч тонн продукции на сумму более 150 миллионов рублей. Пользовалась большой популярностью и краевая акция «Овощи к подъезду», которая действовала на 176 площадках. На заседании отмечалось, что во время проведения акции «Покупай ставропольское!» производство мяса, сливочного и растительного масла, муки увеличилось на 30 процентов, колбасных изделий - на 15 процентов, охлажденных и замороженных полуфабрикатов - в 1,4 раза, мясных консервов - в восемь, фруктовых - в три, плодоовощных - в два раза. Больше розлито безалкогольных напитков и пива, минеральной воды. В 3,4 раза выросло производство этилового спирта, на 30 процентов - коньяка, игристых и газированных вин.

«Колбасно-коньячный рост»
Газета «Ставропольская правда»
28 декабря 2011 года