01:05, 23 декабря 2011 года

Новая порция объяснительных после ДТП

Увидев голосующего у дороги мужчину, я больше не видел ничего вокруг. Медики называют это «туннельным зрением». Так и было: туннель, а в нем мужик со сторублевкой.

У меня не работает левый поворотник, и я показал тем поворотником, который работает.

Как и учили в автошколе, на подъеме я стала выполнять упражнение «эстакада», но неудачно, и откатилась назад на два квартала, попутно выполняя упражнения «движение задом» и «змейка».

Левый поворот я показал рукой. Цели хватать за грудь велосипедистку и затаскивать к себе в машину у меня не было, особенно поначалу.

Люки на дороге не были оборудованы крышками, а были оборудованы дырками.

Чтобы быстро и точно ответить на вопрос жены в мобильный телефон «Ты где?», я применил экстренное торможение. Теперь-то я знаю, что был на перекрестке улиц Сомова и Шишмарина и что видимость была 500 м.

Я не скрывался с места происшествия, просто от столкновения откатился и заехал в свой гараж.

В тот вечер у меня в автомобиле были гости, с которыми мы очень давно (да в общем-то никогда) не виделись. Мы немного выпили, ну а дальнейший ход нашей встречи приведен на схеме аварии. Я и мои гости показаны синим цветом, как и положено.

Я арендовал автомобиль у своего знакомого Мусы, а водительское удостоверение – у другого знакомого – Исы. Считаю, что именно их и надо наказывать.

У меня болела голова, а впереди ехала машина «скорой помощи». В моей больной голове тут же родился план, схему которого прилагаю.

«Красная бурда»
««Проделал большой тормозной путь и очень устал…»»
Газета «Ставропольская правда»
23 декабря 2011 года