Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

Торжественное подведение итогов смотра-конкурса среди предприятий пищевой индустрии – участников проекта «Покупай ставропольское!»

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

«Покупай ставропольское!» Продукция производителей Ставропольского края

«Покупай ставропольское!» Продукция производителей Ставропольского края

© Фото: из архива газеты «СП»

Победителей поздравил губернатор Валерий Гаевский. Он отметил, что логотип «Покупай ставропольское!» стал своеобразным знаком качества нашей продукции, упрочив позиции края как одного из основных продовольственных доноров страны. С начала года объемы производства сельскохозяйственной продукции в крае выросли на 18 процентов, пищевых продуктов и напитков – на девять. Ставропольские предприятия АПК уверенно выходят на другие региональные рынки, в том числе и столичные. В этом году они поставили в Москву почти на 7 млрд рублей различной продукции, превысив в два раза прошлогодние объемы. С большим успехом в Москве прошла одна из последних ярмарок – «Дни Ставропольского края».

Как подчеркнул Валерий Гаевский, упор на маркетинговую политику для отрасли значит не меньше, чем бюджетная поддержка. Профильные предприятия в качестве субсидий из краевого бюджета за два года получили почти сто миллионов рублей. Недавно принята первая краевая целевая программа развития пищевой и перерабатывающей промышленности до 2015 года с запланированным объемом финансирования более двух миллиардов рублей.

Было отмечено, что акция «Покупай ставропольское!» (она шла в течение всего года) имеет огромное значение в формировании региональной продовольственной корзины. Ставропольского продовольствия в магазинах и на рынках края существенно прибавилось. В частности, хлеба – до 99 процентов из всей аналогичной представленной продукции, молочной – до 96, масла и сыра – до 70, минеральной воды и прохладительных напитков – до 50.

Кардинально поменялась ситуация с сетевыми торговыми компаниями. По словам губернатора, лед тронулся: крупные сети все охотнее берут на реализацию ставропольское продовольствие. К примеру, в магазинах «Магнит» оборот продукции наших производителей по сравнению с минувшим годом вырос вдвое. Во многих торговых точках в самых людных местах сегодня можно увидеть логотип «Покупай ставропольское!».

Как рассказал и. о. председателя комитета СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Андрей Хлопянов, в проект «Покупай ставропольское!» включились более двух тысяч организаций по выпуску продуктов питания и предприятий торговли, продвигающие свои бренды не только на региональном, но и на российском рынке. Краевой конкурс проводился по 11 различным номинациям, в результате определены 33 победителя. По словам А. Хлопянова, продукция этих производителей является эталоном качества и, конечно, украшением любого стола. Все это аппетитное ассорти можно было увидеть на экспозиции, развернувшейся в холле крайдрамтеатра.

Татьяна СЛИПЧЕНКО

Вкусная победа / Газета «Ставропольская правда» / 3 декабря 2011 г.