Стартовал ребрендинг национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком»
Наша газета уже неоднократно писала о масштабных изменениях, происходящих в «Ростелекоме». Напомним, минувшей весной завершилось объединение национального оператора связи и межрегиональных компаний «Связьинвеста». И, безусловно, следствием этого стало изменение стратегии бизнеса. Теперь она предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на потребности и запросы клиентов. Суть этих новаций - в некотором плане уникальных для российского рынка связи - в итоге и должен отразить новый бренд.
Журналистам он был представлен в ходе всероссийской видео-пресс-конференции. Прежде всего изменится фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе компании стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р». Помимо того что с нее начинается название оператора и нашей страны, буква стилизована под «ухо» или беспроводное устройство hands-free. Таким образом подчеркивается полная открытость национальной компании для клиентов, чуткость к их мнению и готовность к взаимному диалогу.
Кстати, это букву ставропольцы уже могли заметить на красочных билбордах, появившихся недавно на городских улицах. Примечательно также, что заметно трансформировалась цветовая гамма: от холодноватого темно-синего цвета «Ростелекома» акцент сместился к сочетанию тепло-синего и яркого оранжевого. Как пояснили разработчики логотипа, в нем нашли отражение ценности обновленного бренда компании - инновации, человечность, качество, универсальность и ответственность.
Отвечая на вопросы прессы, президент ОАО «Ростелеком» А. Провоторов отметил, что компания стремится стать одной из высокотехнологичных на отечественном рынке телекоммуникаций, приоритетами для нее являются качество продуктов и уникальность решений, а также забота об интересах потребителей. И для последних новый бренд должен стать отражением этой позиции оператора.
- Все делается для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов, - подчеркнул он. - Они ждут от «Ростелекома» быстроты, доступности и качества.
К слову, кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Больше возможностей!». Предполагается, что в общей сложности ребрендинг займет около двух лет. В ближайшее время в регионах - и Ставрополье не исключение - появятся новые брендовые салоны, пояснил руководитель Ставропольского филиала компании А. Макаркин.
20 сентября 2011 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
