Танцовщицы ставропольского ночного клуба оказывали управляющему сексуальные услуги
Назвать это мечтой, наверное, сложно, хотя на самом деле для многих амбиция сердцеедки занимает далеко не последнее место. Работу в клубах многие простушки считают своего рода прелюдией на пути к богатству. Каждая из них мечтает о зажиточном «принце», который, случайно забредя в увеселительное заведение, будет покорен ее совершенствами, заберет из стриптиза, увезет на Багамы, а потом женится, щедро поделившись своими миллионами. Но реальность диктует свои условия, никак не соответствующие таким понятным девичьим желаниям: благородные принцы в подобных заведениях встречаются не чаще, чем киоск с ледяной пепси-колой в пустыне, а вот шанс «нарваться» на мачо без чести и совести у мечтательниц-стриптизерш велик. Причем последствия такого знакомства могут быть для дивы весьма непредсказуемыми: вплоть до уголовного преследования «звезды шеста». Как это случилось со ставропольской студенткой Ириной К., на днях признанной Октябрьским районным судом виновной в краже. Но обо всем по порядку.
Танцы с консумацией
Фабула уголовного дела, на первый взгляд, тривиальна: девушку осудили за то, что она «увела» у управляющего ставропольским ночным клубом «Кураж» айфон стоимостью 15000 рублей. Однако подоплека дела оказалась весьма неприлично-скандальной. Дело, по словам студентки Ирины, было так: она, посещая «Кураж» в качестве клиентки, познакомилась с управляющим клубом Вячеславом, который предложил ей поработать в клубе танцовщицей. И хотя хореографическое образование девушки не простиралось дальше школьного кружка танцев, подвоха в предложении она не узрела и с радостью согласилась – дескать, очень деньги были нужны. Ведь зарплату Вячеслав для танцовщицы-любительницы предложил заманчивую: 1000 – 1500 рублей за «смену». А если Ирина преуспеет в искусстве консумации, то ее доход существенно увеличится. Консумация – это диковинный бизнес, паразитирующий на естественной тяге сильного пола к выпивке и женскому обществу. Проще говоря, общение с клиентом, результатом которого должен быть либо заказ напитка для танцовщиц, либо оплата времени, проведенного в компании девушки. Девушка же получает определенный процент от суммы, на которую она «разведет» посетителя.
Однако «подводные камни» начались с первой минуты приема на работу, рассказала Ирина. Вячеслав пояснил, что прием на работу состоится только после того, как она пройдет фотосессию в обнаженном виде – фотографом выступать будет сам Вячеслав – и станцует для него приват-танец в стиле «ню». Дескать, это обязательное условие – такой «отбор» проходят все танцовщицы клуба. Но девушку, стремящуюся к богемной жизни, непристойное предложение не остановило. Специфический «кастинг», состоявшийся в вип-комнате клуба, Ирина прошла успешно и начала работать в клубе. Но, как говорится, недолго музыка играла: если сначала Вячеслав платил Ирине оговоренную сумму за вечер, то через несколько недель денежный поток иссяк: зарплату за вечерние «па» Ирина получать перестала. К тому же кроме танцев в «должностные обязанности» девушки, как выяснилось, входят и просьбы хозяина клуба об оказании сексуальных услуг Вячеславу. Сначала Ирина воспринимала происходящее безропотно, а когда попробовала «качать права», услышала, что, если будет требовать денег, ее «клубничная» фотосессия вместе с номером мобильного телефона появится в Интернете. И в доказательство продемонстрировал «обнаженное портфолио», хранящееся в его айфоне.
День святого Валентина
Не проработав и двух месяцев в «Кураже», студентка решила уволиться, здраво рассудив, что трудиться за «спасибо» не стоит. Перед тем как покинуть клуб, Ирина попросила Вячеслава удалить ее фотографии, но получила отказ.
14 февраля Вячеслав праздновал свой день рождения, так сказать, на рабочем месте. В «Кураж» поздравить именинника съехалось множество народа, в том числе и Ирина. Как говорит девушка, единственной целью ее визита в злачное место стало желание все-таки вытребовать у управляющего недополученные деньги и уговорить его «убить» ее фотографии. Местом беседы была выбрана все та же вип-комната. Как и что происходило там между экс-танцовщицей и ее работодателем, история умалчивает. Финал встречи таков: под утро Вячеслав уснул, а Ирина покинула клуб, унося в кармане его айфон. Для того, как пояснила она в суде, чтобы удалить свои неприличные снимки, а потом отдать мобильник хозяину, но только в обмен на деньги, которые Вячеслав ей задолжал.
Справедливости ради отмечу, что у управляющего «Куражом» совершенно другая версия произошедшего: Ирина в клубе никогда не работала – она просто его шапочная знакомая посетительница, а соответственно, никакого приема на работу с предварительными и текущими пикантными условиями не было, как не было, соответственно, невыплаты зарплаты и шантажа. А телефон девица, с которой он имел неосторожность уединиться, скорее всего, «увела» из корыстных соображений.
Однако эту позицию потерпевшего несколько «подмывают» показания свидетелей, имеющиеся в уголовном деле. Постоянный посетитель клуба и один из бывших его работников подтвердили, что Ирина работала некоторое время в «Кураже» танцовщицей (как и многие другие сотрудники, без оформления трудового договора), но уволилась из-за невыплаты гонораров. А в акте изъятия украденного телефона значится, что в числе прочего «содержимого» трубки в нем были и многочисленные фотографии обнаженных девиц в фривольных позах. Были или нет среди этих снимков Иринины, неизвестно.
Как бы то ни было, но вину свою в краже студентка признала и была приговорена к наказанию в виде штрафа.
Бельмо на глазу
Клуб «Кураж», находившийся в здании плавательного бассейна, долгое время был для жителей близлежащих домов как бельмо на глазу. Находящийся под боком Казанского собора «островок веселья» не оставлял соседям шанса на спокойную жизнь: оглушительная музыка, пьяные визги посетителей, непотребства, устраиваемые ими прямо на улице, переполнили чашу терпения людей. Жалоб на работу злачного места люди написали не один десяток: в милицию, прокуратуру, администрацию Ставрополя и губернатору.
В конце концов работой клуба заинтересовались и компетентные органы.
Вот что сообщил «СП» руководитель Ставропольского межрайонного следственного отдела краевого управления СКР Михаил Параскевич: «К нам поступили заявления молодых девушек о том, что при приеме на работу в ночной клуб «Кураж» в качестве танцовщиц им необходимо было пройти испытания в виде эротических танцев и фотосессий в обнаженном виде. Также в 2011 году в отдел поступили заявления об изнасиловании и распространении фотографий эротического содержания. Данные заявления поступили также от танцовщиц клуба».
Кроме того, как сообщили в прокуратуре Октябрьского района, в отношении данного клуба также проводились проверки с привлечением контролирующих органов и милиции, в ходе которых были выявлены факты нарушений санитарно-эпидемиологического состояния помещения клуба, правил техники безопасности, сбыт алкогольной продукции несовершеннолетним. В августе 2010 г. решением Арбитражного суда Ставропольского края клуб был лишен лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя.
Сейчас клуб закрыт, персонал ищет новые рабочие места. Например, тот же управляющий Вячеслав ныне возглавляет одну из малоизвестных строительных фирм. Но кто знает, надолго ли в историческом месте Ставрополя продлится эта тишь и благодать. Свято место, как известно, пустует не долго.
13 июля 2011 года