08:20, 6 июля 2011 года

В июне в Роспотребнадзор с жалобами обратились более ста человек

В управлении напоминают, что к куратору общественной приемной можно попасть во вторник с 10 до 13 часов, в четверг с 14.00 до 18 часов. По всем вопросам, касающимся защиты прав потребителей, лучше обратиться в понедельник с 9 до 13 часов и в пятницу с 13.45 до 16.45; по правовым вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора: к заместителю начальника отдела юридического обеспечения - каждый второй вторник месяца с 16.00 до 18.00, к начальнику отдела - каждый четвертый вторник месяца с 16.00 до 18.00. Кроме того, по вопросам соблюдения санитарного законодательства можно прий-ти к начальнику отдела эпидемиологического надзора в первую и третью среду с 10.00 до 13.00, к руководителю отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории – во вторую и четвертую среду с 10 до 13 часов, к специалисту отдела надзора за питанием населения в пятницу с 10 до 12 часов, к представителю отдела надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания - в пятницу с 10 до 12 часов.

Прием осуществляется только при наличии документа, удостоверяющего личность. Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что если вы пришли с претензий к качеству пищевых продуктов, то не стоит приносить с собой их остатки. В подаваемом заявлении достаточно назвать точное место приобретения и наименование продукта питания.

Учитывая, что самая «популярная» жалоба потребителей на сферу торговли, в краевом Роспотребнадзоре советуют, что делать, если товар некачественный. Свое требование нужно обязательно изложить в заявлении на имя руководителя торговой организации. Оно составляется в двух экземплярах. На втором, который останется у вас, представитель торговой организации, принявший заявление, должен сделать отметку о его приеме и поставить дату. В случае отказа представителя сделать это отправьте заявление по почте с уведомлением.

Если продавец или изготовитель отказывается выполнить ваши требования, за защитой своих прав можно обратиться в суд. Важно знать, что потребители освобождаются от уплаты госпошлины по таким искам.

«Добро пожаловаться»
Газета «Ставропольская правда»
6 июля 2011 года