Ставропольская школа-интернат № 36.

Ставропольская школа-интернат № 36.

Большая часть этих малышей воспитывается дома, не получая систематической медико-педагогической и психологической помощи. Когда они приходят в школу, даже специальную, наверстать упущенное бывает очень трудно, порой невозможно. Когда первый раз дошкольники со своими родителями прошли курс обучения, стало очевидным, что работу необходимо продолжить. Министерство образования СК поддержало эту идею. Группы кратковременного пребывания работают в интернате уже третье лето. Вместе с ребятишками на каждом занятии присутствуют их родители, получая консультативную и методическую помощь педагогов, психологов. Работа в группах строится с учетом пожеланий семьи и потребностей детей, к каждому из которых нужен индивидуальный подход, ведь они получили патологию слуха по различным причинам, у многих имеются и сопутствующие заболевания. Программные требования, предъявляемые к знаниям современного выпускника школы, постоянно растут. Расширяются задачи специального образования, одна из которых – интеграция детей с нарушениями развития в общеобразовательную среду; остро стоит вопрос их социальной адаптации. Опыт, о котором идет речь, свидетельствует: на базе Ставропольской школы-интерната необходимо создавать дошкольное отделение. Сегодня в ее стенах трудятся настоящие профессионалы своего дела, умеющие понимать людей, любящие свою профессию. Это учебное заведение не раз удостаивалось различных наград.

Необходимо отделение для дошкольников / Газета «Ставропольская правда» / 29 июня 2011 г.