15:48, 20 мая 2011 года

СМИ Ставрополья обратились к депутатам за уточнением объёма и перечня предвыборной агитации

Обсуждали ход реализации краевого закона, который обеспечивает равенство освещения деятельности политических партий, представленных в краевом парламенте. Определены теле- и радиоканалы, которые выполняют эту задачу. По данным избирательной комиссии Ставрополья, на этом информационном поле нарушений не отмечено. Был рассмотрен вопрос об участии государственных и муниципальных периодических печатных изданий в предвыборной агитации. В соответствии с законодательством они обязаны на бесплатной основе публиковать информацию территориальных избирательных комиссий и материалы о кандидатах. Как показала мартовская предвыборная кампания, если бы своим правом на публикацию воспользовались все ТИКи и кандидаты, то на каждого из них, например, в «Ставрополке» пришлось бы... по одному квадратному сантиметру печатной площади, а в любой из районных газет и того меньше. Объемы, направляемые для публикации территориальными избиркомами, зачастую превышают суммарную печатную площадь газеты за месяц, и редакции вынуждены изыскивать дополнительные материальные средства из своих скромных бюджетов. В связи с этим руководители СМИ обратились к депутатам с просьбой более четко определить перечень того, какую конкретно информацию и в каких объемах они должны публиковать.

Е. Бондаренко подчеркнула, что комитет обязательно рассмотрит этот вопрос на предмет законодательного урегулирования, понимая, насколько важно его решить до проведения в крае крупных избирательных кампаний. Руководитель крайизбиркома Е. Демьянов отметил, что ведомство также готово подключиться к этой работе. 

По сообщениям пресс-службы Думы СК. 

«Квадратный сантиметр агитации»
Газета «Ставропольская правда»
21 мая 2011 года