Ставропольские антимонопольщики не поверили «лучшему такси»
Антимонопольщики края обратили внимание на звучавший слоган «Лучшее такси Ставрополя», между тем все уточняющие данные, на основе которых потребитель может сделать тот же вывод о работе такси, находились в нижней части рекламного ролика. И, как часто это бывает, информация была просто не читаема за счет мелкого шрифта и недостаточного количества времени: ролик длился всего пять секунд. Кроме того, сообщает краевое управление ФАС, в рекламе использовался слоган «Любите себя! Выбирайте лучшее!», который формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами такси «Тройка».
6 мая 2011 года

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








