Ставропольские антимонопольщики не поверили «лучшему такси»
Антимонопольщики края обратили внимание на звучавший слоган «Лучшее такси Ставрополя», между тем все уточняющие данные, на основе которых потребитель может сделать тот же вывод о работе такси, находились в нижней части рекламного ролика. И, как часто это бывает, информация была просто не читаема за счет мелкого шрифта и недостаточного количества времени: ролик длился всего пять секунд. Кроме того, сообщает краевое управление ФАС, в рекламе использовался слоган «Любите себя! Выбирайте лучшее!», который формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами такси «Тройка».
6 мая 2011 года

В большей части Ставрополя 2 апреля ограничат водоснабжение
Гандболисты «Виктора» одолели соперников из санкт-петербургского «Зенита»

Как запускается масштабное информирование о беспилотной опасности на Ставрополье

Футболисты ставропольского «Динамо» потерпели поражение в Махачкале

Депутаты Думы Ставрополья приняли более десятка законопроектов
