Ставропольские антимонопольщики не поверили «лучшему такси»
Антимонопольщики края обратили внимание на звучавший слоган «Лучшее такси Ставрополя», между тем все уточняющие данные, на основе которых потребитель может сделать тот же вывод о работе такси, находились в нижней части рекламного ролика. И, как часто это бывает, информация была просто не читаема за счет мелкого шрифта и недостаточного количества времени: ролик длился всего пять секунд. Кроме того, сообщает краевое управление ФАС, в рекламе использовался слоган «Любите себя! Выбирайте лучшее!», который формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами такси «Тройка».
6 мая 2011 года

Ежегодное обновление: как на Ставрополье изменятся коммунальные тарифы
Ставрополь впервые стал площадкой для Кубка мира по бильярду

Ставрополь: новые троллейбусы уже на линии

О бюджетных корректировках, поддержке бойцов СВО и семейных ценностей говорили в Думе Ставрополья

Ставропольский кардиоцентр расширил свои возможности
