Куда обращаться, если в доме нет тепла
Прибывшие специалисты Горэлектросети объяснили все окислением кабеля на одном из столбов. В итоге проблема, которую можно было решить всего за полчаса зачисткой этого самого кабеля, продолжала отравлять нам жизнь двое суток. Вначале дежурный диспетчер электросети объяснила нам, что нужно менять разводку, а поскольку у службы нет договора с ЖЭУ № 7, то нам, жильцам, придется сделать это за собственные деньги. Мы, конечно, объясняли, что замерзаем и что ситуация аварийная, но это не возымело никакой реакции. Обратились в администрацию района. Там объяснили, что Горэлектросеть – это коммерческое предприятие. За все должны платить именно мы, потребители. И даже в том случае, если получаем товар ненадлежащего качества – в данном случае напряжение 120 вольт, вместо положенных 220.
В приемной главы города посоветовали обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 112.
Именно эта служба нам и помогла. Внимательно выслушали, разобрались в ситуации, решили все вопросы с Горэлектросетью. И на следующий день энергетики зачистили провода на столбе у нашего дома. Напряжение в сети восстановилось. А главное – в домах стало тепло. Спасибо за это. Но вот что удивляет – ведь специалисты службы «112» зарплату получают куда меньше, чем чиновники, к которым мы обращались. И тем не менее именно они откликнулись на нашу просьбу, пожалев наших детей, которые в это время замерзали.
Жители домов 76, 78, 80 по улице Дзержинского. Ставрополь.
23 марта 2011 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
