Куда обращаться, если в доме нет тепла
Прибывшие специалисты Горэлектросети объяснили все окислением кабеля на одном из столбов. В итоге проблема, которую можно было решить всего за полчаса зачисткой этого самого кабеля, продолжала отравлять нам жизнь двое суток. Вначале дежурный диспетчер электросети объяснила нам, что нужно менять разводку, а поскольку у службы нет договора с ЖЭУ № 7, то нам, жильцам, придется сделать это за собственные деньги. Мы, конечно, объясняли, что замерзаем и что ситуация аварийная, но это не возымело никакой реакции. Обратились в администрацию района. Там объяснили, что Горэлектросеть – это коммерческое предприятие. За все должны платить именно мы, потребители. И даже в том случае, если получаем товар ненадлежащего качества – в данном случае напряжение 120 вольт, вместо положенных 220.
В приемной главы города посоветовали обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 112.
Именно эта служба нам и помогла. Внимательно выслушали, разобрались в ситуации, решили все вопросы с Горэлектросетью. И на следующий день энергетики зачистили провода на столбе у нашего дома. Напряжение в сети восстановилось. А главное – в домах стало тепло. Спасибо за это. Но вот что удивляет – ведь специалисты службы «112» зарплату получают куда меньше, чем чиновники, к которым мы обращались. И тем не менее именно они откликнулись на нашу просьбу, пожалев наших детей, которые в это время замерзали.
Жители домов 76, 78, 80 по улице Дзержинского. Ставрополь.
23 марта 2011 года