Рекламные видео- и аудиоролики, а также плакаты предлагается сделать молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. Заявленные работы должны соответствовать одной из десяти тем: «Россия, вперед»; «Мы – россияне»; «Во благо общества и страны»; «Наша культура»; «Имею право»; «Моя семья – мое богатство»; «Береги природу»; «Дорогой добрых дел»; «Здоровый образ жизни»; «Безопасность жизни». Авторы лучших работ будут награждены грамотами комитета СК по делам молодежи и ценными подарками.

Напомним, что в прошлом году на конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» было представлено более 150 работ. 

Николай ГРИЩЕНКО

Реклама научит патриотизму / Газета «Ставропольская правда» / 25 февраля 2011 г.