Жители Ставрополья ценят продукцию местного производства
Акция в очередной раз доказала: жители региона знают и ценят продукцию местного производства. На полдня краевой центр превратился в огромную торговую площадку: действовало семь ярмарочных точек. Места выездной торговли выбирались по принципу «продукты к подъезду», чтобы людям было удобно, не ходить далеко за покупками. На каждую торговую точку прибыло от 8 до 13 машин из Новоалександровского, Буденновского, Георгиевского, Изобильненского, Благодарненского, Труновского, Шпаковского, Петровского, Арзгирского районов края, а также Ставрополя, Пятигорска, Железноводска и Невинномысска. Помимо близкого расположения к жилым домам ярмарки порадовали богатым ассортиментом продукции и, конечно же, низкими ценами. Картошку, морковь, лук и другие овощи, молочную продукцию, хлебобулочные изделия, фрукты, соки, мясо, живую и замороженную рыбу, птица, яйца, колбасы, мед, крупы, макароны, муку, растительное масло в экономичных упаковках – все это можно было приобрести по ценам производителей. По сравнению с магазинами разница составляла в среднем от 5 до 40 процентов. Например, натуральные соки и нектары в трехлитровых банках можно было купить за 60 рублей. В соседнем магазине же такой сок стоил 78 рублей. Куры на ярмарке отпускались по 85 рублей, а в обычной торговле - по 110 рублей за килограмм. Особым спросом пользовались у населения яблоки. По словам покупателей, на рынках за один килограмм просят 50 рублей, а на ярмарке – 28-30. Неудивительно, что уже к восьми часам – открытию торговых площадок - к машинам и павильонам местных производителей выстроились многометровые очереди из желающих приобрести их продукцию.
- Мы постоянно закупаемся на ярмарках, - рассказала одна из посетительниц площадки, что на улице Юности, 38, Надежда Григорьева. – Однако впервые выездную торговлю организовали так близко к дому. Пришли сюда за экологически чистыми, качественными продуктами. Мы всегда стараемся покупать то, что выращено и произведено на Ставрополье, потому что оно и лучше, и вкуснее, и дешевле.
Для тех, кому тяжело было донести продукты самостоятельно, действовала бесплатная доставка к подъезду. Несмотря на то, что официально ярмарки работали до 14.00, уже к 12 на прилавках производителей практически ничего не осталось. Ставропольцы покупками остались довольны. Продавцы, многие из которых проделали достаточно долгий путь, чтобы предложить жителям краевого центра качественный натуральный товар, тоже в накладе не остались. По их словам, ярмарки – это отличный способ прорекламировать свою продукцию, познакомить с нею жителей края, а также отличный канал сбыта внутри региона.
- На каждой торговой точке органами власти края и города проводился мониторинг, - отметил глава города Николай Пальцев, который также проинспектировал несколько площадок. – Специалисты опрашивали людей с целью узнать замечания и пожелания по поводу ассортимента продукции, цен, наиболее удобных мест реализации, качества обслуживания и многого другого. Последующие акции будут проводиться уже с учетом предложений жителей города.
Общая выручка на ярмарках в субботу, 29 января, превысила 2,2 миллиона рублей, было реализовано без малого 55 тонн продукции. В следующую субботу они снова заработают для жителей и гостей Ставрополя. Выездная торговля в краевом центре теперь станет традиционной. Каждую неделю вплоть до марта ярмарки будут проводиться на новых площадках. В ближайшее время их планируется сделать для покупателей еще более удобными.
По материалам управления по госинформполитике ПСК.
2 февраля 2011 года

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
