Дмитрий АВЕЛЬЦОВ. Генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер».

Дмитрий АВЕЛЬЦОВ. Генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер».

© Фото: из архива газеты «СП»

Общий объем производства предприятия составил около 49 тысяч тонн мяса, что превышает показатель 2009 года почти на 5 тысяч тонн. При этом охлажденной продукции под известным брендом «Благояр» выпущено на 25 процентов больше, что в общей сложности составило 29 тысяч тонн. Увеличение выпускаемой на рынок охлажденной продукции – одна из основных задач компании в настоящее время.

«В этом году мы завершаем четырехлетний этап инвестиционной программы общей стоимостью более 4 млрд. рублей, – рассказал генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер» Дмитрий Авельцов. – В течение 2007-2010 годов в рамках этой программы была проведена масштабная реконструкция всех производственных площадок, на большинстве из них установлено новое оборудование, зачастую инновационное для региона. Стоит отметить, что только в 2010 году мы вложили в модернизацию, реконструкцию и экологическую безопасность производства более миллиарда рублей».  

В начале 2010 года компания начала эксплуатацию нового высокотехнологического инкубатора на Кавминводах и сейчас практически завершила строительство крупного утильцеха в Пятигорске. Но самое важное то, что закончено строительство самого современного на Юге России мясоптицекомбината в Благодарном, где установлено оборудование от ведущих производителей мира. В настоящее время там ведутся пуско-наладочные работы, запуск запланирован на начало 2011 года.

Кроме того, минувший год ознаменовался для «Ставропольского бройлера» несколькими важными проектами по расширению деятельности. Этим летом компания начала поставки полуфабрикатов в известную сеть ресторанов «Ростикс KFC». Для производителя это новый шаг развития ассортимента и новых стандартов качества полуфабрикатов.

Еще один крупный проект – запуск новой производственной линии «Халяль». «Дозволенные исламом» продукты из мяса курицы уже заполнили прилавки магазинов северокавказских республик. Этот достаточно сложный по технологии и выполнению всех норм ислама процесс производства готовился ни один месяц. Между тем, в компании с уверенностью делают ставки на развитие этого направления.

В канун Нового года компания также провела ребрендинг одной из своих торговых марок. Упаковка замороженной продукции под маркой «Ставропольские зори» приобрела новые цвета и стала более яркой.

«В целом, 2010 год для «Ставропольского бройлера» стал годом очередных производственных достижений и реализованных крупных проектов, – отметил Дмитрий Авельцов. – Поддержать такую позитивную динамику – это задача уже следующего года!» 

* * *

НАША СПРАВКА: ЗАО «Ставропольский бройлер» – ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе (входит в холдинг «Интеррос»), основано в 2003 г. В составе «Ставропольского бройлера» – три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае. Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта – ЮФО и СКФО, где компания занимает 18% рынка охлажденного мяса птицы.