15:19, 25 декабря 2010 года

Клиентам Северо-Кавказского банка Сбербанка России стали доступны услуги интернет-банкинга

Все это теперь готов предложить своим клиентам Сбербанк России. Результат масштабных реформ в крупнейшем банке страны, проводимых на протяжении всего 2010 года, позволил ему сделать качественный скачок по уровню предоставляемого обслуживания. А это, как следовало ожидать, положительным образом отразилось и на росте всех показателей бизнеса.

В частности, как сообщил на встрече с журналистами из субъектов СКФО председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Виктор Гаврилов, в уходящем году жители региона доверили крупнейшему финансово-кредитному учреждению страны почти 20 млрд рублей личных сбережений. Таким образом, портфель вкладов частных клиентов превысил 105 млрд рублей. В 1,7 раза больше прошлогоднего уровня выдано кредитов. Общий объем займов, предоставленных населению, составил без малого 40 млрд рублей.

По словам В. Гаврилова, этому способствовало многое. К примеру, в полной мере уже заработала «кредитная фабрика», которая не только упростила процедуру предоставления кредитов, но и, самое важное, сократила срок рассмотрения заявок потенциальных заемщиков до двух-трех рабочих дней. Также Северо-Кавказский банк продолжает процесс централизации всех операционных функций, соответственно, сотрудники, непосредственно обслуживающие клиентов в отделениях и офисах банка, смогут посвятить больше времени консультациям посетителей и продажам банковских услуг. Кроме того, большая работа проводится для того, чтобы в ближайшее время клиенты имели возможность получать львиную долю услуг через удаленные каналы обслуживания.

Кстати, одним из самых динамично развивающихся секторов розничного бизнеса банка В. Гаврилов назвал электронные услуги, в первую очередь банковские карты. Если на выдачу первого миллиона карт у Северо-Кавказского банка ушло 12 лет, то последние 500 тысяч штук были эмитированы им всего за год. Такая популярность во многом обусловлена тем, что карта стала не только платежным инструментом, сейчас она дает немало других возможностей.

Так, жителям региона наконец стали доступны так называемые услуги интернет-банкинга, давно привычного для жителей столицы и Московской области. В рамках новой стратегии развития банка, основой которой является клиентоориентированность, запущена система «Сбербанк ОнЛ@йн». Посредством нее в регионе совершают операции уже свыше 140 тысяч держателей карт банка. Клиенты получили возможность дистанционно контролировать свои счета по вкладам, осуществлять переводы денег со вклада на карту и, наоборот, вносить платежи по займам и многое другое. Все это не составляет большого труда и занимает минимум времени. Причем нельзя не отметить, что Сбербанк тщательно позаботился о безопасности новой системы. При возникновении любых недоразумений сомнительные операции клиент сможет своевременно прервать.

Заметим также, что с интенсивным развитием инструментов дистанционного обслуживания ни в коей мере не пострадает сеть филиалов и допофисов Северо-Кавказского банка. В. Гаврилов заверил журналистов, что совершенствование уровня обслуживания клиентов параллельно продолжится по двум направлениям. К примеру, жители Ставрополя уже смогли оценить преимущества банковских офисов, переформатированных в соответствии с требованиями нового бренда. Помимо внешних атрибутов и цветовой гаммы там меняются модели продаж и обслуживания, а также организация банковских процессов и зонирование пространства. Уже в ближайшее время обновленные офисы появятся в столичных городах всех республик СКФО. В следующем году повсеместно будут продолжены все начатые преобразования, подчеркнул В. Гаврилов. Такие комплексные усилия позволят приблизить Сбербанк к реализации стратегической цели – стать банком мирового уровня.

Добавим, что в канун Нового года Северо-Кавказский банк отметил своеобразный юбилей – им выпущена полуторамиллионная карта. В Пятигорске состоялось ее торжественное вручение. Обладателем «юбилейной» карты стал инженер службы электрических подстанций ОАО «ФСК ЕЭС СПМС» Виталий Гриненко. Карту и ценный приз ему вручил Виктор Гаврилов.

«Дистанция стала преимуществом»
Газета «Ставропольская правда»
25 декабря 2010 года