Торгово-промышленная палата Ставрополья подвела итоги мероприятий, прошедших в крае в рамках Всемирной недели предпринимательства с 15 по 21 ноября.

Большинство из них было направлено на стимулирование у молодого поколения желания создать свое собственное дело. Без сомнения, запомнится деловая игра «Город идей», в которой приняли участие около сотни студентов Академии госслужбы и Ставропольского института им. Чурсина. Перед командами стояла задача придумать бизнес-идею, которая позволила бы вывести «виртуальное» предприятие на новую траекторию роста. По словам организаторов, главной целью игры было научить будущих предпринимателей мыслить креативно. И студенты не подкачали: каких только идей они не высказывали, вплоть до открытия ресторана в подводной лодке. Лучшей, по мнению жюри, стала команда из института им. Чурсина. На прошлой же неделе старшеклас-сники и студенты края могли принять участие еще в одной акции ТПП СК – конкурсе «Создай свой бренд». Всего на суд жюри было представлено около 40 проектов. Лучшими были признаны работы студентов СГУ Ю. Добрыня и Д. Анзина, предложивших проект детского браузера «Kids&Net», и студентки филиала РГСУ в Ставрополе В. Воропиновой, которая разработала проект настольной игры «Ставрополье: что вы знаете о нем?».

Ресторан… в подводной лодке / Газета «Ставропольская правда» / 23 ноября 2010 г.