Имидж Ставрополя на конкурсе студенческих проектов «PR в Ростове»
Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных ВУЗов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. В этом году организаторы проекта приняли решение изменить формат конкурса, сделать его интерактивным: вместо выполнения традиционных домашних заданий, участники проекта получали творческие задания в день открытия конкурса. Выполнение заданий проходило в рамках следующих направлений:· Корпоративная социальная ответственность в российском социуме, корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях, брендинг как современная технология развития территории, влияние мирового финансового кризиса на рекламные и PR-коммуникации. На этом солидном мероприятии побывали и ставропольские студенты из Северокавказского социального института. Ребята представили на суд жюри PR-ПРОЕКТ «Улучшение имиджа города Ставрополя в глазах молодежи», в номинации «Брендинг, как современная технология развития территории». Студенты хотели привлечь внимание горожан и гостей города к уникальным местам Ставрополя. Работа строгому жюри понравилась и была отмечена памятными подарками от компании Билайн – 3G модемом и мобильным телефоном с подарочной сим-картой.
По итогам конкурса в номинации «Корпоративная социальная ответственность в российском социуме» наиболее успешный проект был представлен студентками 1 курса Института Энергетики и Машиностроения Донского государственного технического университета Шевцовой Анастасией и Галициной Ириной. В номинации «Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях» первое место заняла команда Педагогического института Южного федерального университета; в номинации «Брендинг как современная технология развития территории» первой оказалась команда кафедры «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.
В рамках V Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» студенты прослушали мастер-классы успешных представителей PR-сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые провели менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн» Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter – Online Hiring Services Анна Каминская. Без наград никто не остался – все участники юбилейного фестиваля «PR в Ростове» получили призы и памятные дипломы.