08:53, 9 октября 2010 года

ОАО «ЮТК»: услуги на любой вкус и кошелек

Безусловно, запросы основной массы клиентов компании уже давно не ограничиваются традиционной телефонией и проводным радиовещанием. Пристальное внимание абонентов «ЮТК» приковано к сервисам, связанным с предоставлением доступа в Интернет и цифровым телевидением. И надо отметить, что самый крупный интернет-провайдер на Ставрополье старается по максимуму удовлетворить ожидания клиентов, делая ставку на доступность, эффективность и надежность своих услуг.

- Занимая лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке края, компания делает акцент на развитие наиболее перспективных интернет-технологий, - пояснил в ходе круглого стола, состоявшегося в пресс-центре «Комсомольской правды», замдиректора Ставропольского филиала «ЮТК», начальник Коммерческого узла электросвязи Кирилл Бекасов (на снимке - слева). - И я уверен, что свидетельством тому может служить высокоскоростная качественная связь, которую мы стараемся обеспечить нашим абонентам по всему краю.

Вообще, качество по приемлемой цене - один из главных принципов работы «Южной телекоммуникационной компании». По словам замдиректора Ставропольского филиала «ЮТК», начальника Технического узла электросвязи Ивана Михайлова, выдержать его в числе прочего позволяет непрерывно модернизируемая ма­те­ри­аль­но-те­х­­­ни­­ческая база, строительство новых во­ло­кон­но-оп­ти­­че­­с­ких линий связи. И этим компания в корне отличается от основной массы пришедших на рынок альтернативных опе­раторов, которые в основном представляют собой небольшие фирмы. Как правило, они спешат заработать даже в ущерб качеству оказываемых клиентам услуг. Не тратясь на безопасное проектирование и современное оборудование, что стоит дорого, они занижают цены, чем ставят под удар компании, которые работают в рамках законодательных требований и вкладывают серьезные инвестиции в строительство новых сетей.

- Действительно, как показывает практика других регионов, очень низкие тарифы на доступ к Интернету предоставляют фирмы, которые формируют телекоммуникационную сеть лишь с целью ее дальнейшей перепродажи. Как только абонентов набирается достаточно, для того чтобы эта сеть могла представлять какой-то интерес на рынке, ее перепродают. И тарифы моментально сравниваются с тарифами других провайдеров, - отметил К. Бекасов. - Причем специфика работы подобных предпринимателей такова, что они не имеют технических возможностей предоставить абоненту услугу в заявленном изначально объеме. Ведь там, где можно подключить, к примеру, всего сто абонентов, подключают в десять, а то и в двадцать раз больше. Естественно, о качественной связи здесь говорить не приходится. Многие ставропольцы уже почувствовали это на себе.

Заметим, что такой «тяжеловес» на ставропольском рынке услуг связи, как «ЮТК», «игр» с тарифами напрочь избегает. Тарифы на услуги компании на всей территории края действуют одинаковые - как в самых отдаленных селах, так и в крупных городах.

- Тем не менее у желающих сэкономить, к примеру, на интернет-трафике при достаточном качестве связи такая возможность есть всегда, - заверил журналистов К. Бекасов, отвечая на их вопросы. - Просто нужно следить за нашими акциями, которые предоставляют самый широкий набор условий - буквально на любой вкус и кошелек. Причем, если вы заметили, все наши удачные акции в конечном итоге всегда превращаются в новый, еще более удобный тариф.

Кстати, нужно отметить, что продвинутые пользователи уже высоко оценили появление у «ЮТК» такой услуги, как «Личный кабинет». Этот недавно запущенный на официальном сайте компании онлайн-сервис теперь позволяет оперативно управлять услугами связи в любое удобное для абонента время. Система позволяет контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получать статистику потребленного трафика и т. д. И этот сервис будет развиваться дальше, как и другие дополнительные услуги и приложения, разработанные для максимального удобства каждого из абонентов.

Как прозвучало на встречах, ОАО «ЮТК» планирует продолжать развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона и принимать участие в социальных программах. Это позволит сделать современные услуги связи доступными для всех жителей Ставрополья.

Наталья ТАРНОВСКАЯ, Юлия ПЛАТОНОВА
«ОАО «ЮТК»: услуги на любой вкус и кошелек»
Газета «Ставропольская правда»
9 октября 2010 года