08:59, 24 сентября 2010 года

Ставропольцы два года жалуются Владимиру Путину

Он отметил, что основными задачами, которые призваны решать 35 отделений приемной лидера партии на Ставрополье, являются помощь конкретному человеку в его личной беде и выявление основного массива проблем, которые беспокоят большинство. «За это время успела сложиться система эффективной внесудебной помощи обратившимся, отшлифованная и опытом собственных ошибок, и наблюдениями за работой коллег, – сказал В. Бондарев, – что подтверждено статистикой. Если за весь период нашего существования положительно было разрешено 27,3% вопросов от всего «вала» обращений, то за 8 месяцев года нынешнего этот показатель вырос до 31,6%».

Всего же за два года в приемную поступило 8510 обращений. Проблемы ставропольцев решали не только сотрудники приемной, но и депутаты всех уровней, в том числе председатель ГДСК В. Коваленко, представители исполнительной власти, губернатор В. Гаевский, мэр Ставрополя Н. Пальцев. Данные об обращениях граждан передаются в центральные органы партии. Таким образом, семь жалоб, по которым не могли дать конкретного ответа местные структуры, были рассмотрены лично В. Путиным.

«Особое внимание мы уделяем проведению выездных приемов граждан, – проинформировал В. Бондарев. – Ведь не у каждого человека есть возможность приехать. Поэтому и депутаты, и руководители различных структур исполнительной власти нередко ездят в самые отдаленные села и хутора.

Кроме того, регулярно проводятся тематические приемы граждан, куда выносятся проблемы одного направления, например, вопросы ЖКХ, здравоохранения, социальной помощи или плохих дорог. На эти мероприятия приглашаются ответственные чиновники, что, по словам руководителя приемной, заметно повышает эффективность работы и часто позволяет решить отдельные вопросы на месте, не откладывая дело в долгий ящик. При необходимости свои рекомендации обратившимся дают квалифицированные юристы, объясняют, как заполнить бумаги. Помощь приходит не только к тем, кто обратился лично, но и к тем, кто изложил проблему через Интернет, по факсу или просто по телефону.

По итогам недавно прошедшего конкурса ставропольская приемная признана лучшей в СКФО.

«Путину пожалуюсь!»
Газета «Ставропольская правда»
24 сентября 2010 года