Утилизацию старых автомобилей российский автопром просит продолжить до 2012 года
Стартовавшая в марте нынешнего года эта госкампания с начальным бюджетом в 11 млрд рублей вызвала настоящий ажиотаж среди россиян. Все 200 тысяч сертификатов были выбраны уже в июне, а за продукцией «АвтоВАЗа» выстроились очереди. Летом правительство еще раз выделило ровно тот же объем средств и еще 200 тысяч сертификатов на продление программы. Однако и этого может не хватить на всех желающих избавиться от старья на колесах.
За продолжение кампании выступает и отечественный автопром. В частности, просьбой не сворачивать ее до 2012 года к премьер-министру РФ В. Путину обратились представители «Ижавто», возобновившего выпуск классических моделей Lada. В федеральном бюджете уже заложено 13,5 млрд рублей на третий этап программы. Вместе с тем, отмечают некоторые эксперты, благодаря этой форме господдержки российский рынок заполняется по большей части дешевыми и несовременными автомобилями. Вместо этого стоило бы стимулировать замену старых машин на более экологичные и безопасные.
14 сентября 2010 года