В рекламе окон «мама мыла раму» в Ставрополе арбитражный суд подтвердил наличие нарушений
Напомним, еще в конце марта на асфальте некоторых придомовых территорий масляной краской был нарисован силуэт выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой. А с апреля в городе появились рекламные щиты со слоганами «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам». Таким образом производитель пластиковых окон хотел привлечь внимание к своей продукции, которая, как утверждалось в рекламе, не требует регулярной очистки.
Как посчитали в управлении ФАС по СК, производитель все же лукавил и снабжал потребителей недостоверной информацией. В реальности оказывается, что «суперокна» «маме» все же нужно протирать. Кроме того, по мнению антимонопольщиков, реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и в ней «использовался непристойный и оскорбительный образ». Предпринимателю было предписано прекратить нарушение законодательства. Однако он оспорил решение краевого УФАС в судебном порядке. Но вердикт Фемида вынесла не в его пользу.
11 августа 2010 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
