В рекламе окон «мама мыла раму» в Ставрополе арбитражный суд подтвердил наличие нарушений
Напомним, еще в конце марта на асфальте некоторых придомовых территорий масляной краской был нарисован силуэт выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой. А с апреля в городе появились рекламные щиты со слоганами «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам». Таким образом производитель пластиковых окон хотел привлечь внимание к своей продукции, которая, как утверждалось в рекламе, не требует регулярной очистки.
Как посчитали в управлении ФАС по СК, производитель все же лукавил и снабжал потребителей недостоверной информацией. В реальности оказывается, что «суперокна» «маме» все же нужно протирать. Кроме того, по мнению антимонопольщиков, реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и в ней «использовался непристойный и оскорбительный образ». Предпринимателю было предписано прекратить нарушение законодательства. Однако он оспорил решение краевого УФАС в судебном порядке. Но вердикт Фемида вынесла не в его пользу.
11 августа 2010 года

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
