15:19, 10 августа 2010 года

«Ставропольский бройлер»: нам нужен результат

Составляющие успеха просты, утверждает генеральный директор компании Дмитрий Авельцов: «Безупречное качество продукта и эффективный менеджмент». К семилетнему рубежу компания завершила большой инвестиционный этап по модернизации всех производственных площадок, получив обновленный практически на 100% в технологическом плане производственный процесс.

В рамках последних нескольких лет «Ставропольский бройлер» имел стабильный прирост производственных и экономических показателей, темп которых он намерен интенсифицировать. В то же время отдельные менеджеры компании обозначили свою деятельность как формат «методологических экспериментов», что не удовлетворяет «Ставропольский бройлер» как тактически, так и стратегически. Кроме того, в компании хотели бы видеть приверженность выбранной ею динамики развития и от партнеров, принципиально обозначая переход во взаимоотношениях с отдельными партнерами и менеджерами от «усталой рутины» к жесткой управляемости и следованию проверенным годами и результатами технологическим инструментариям, направленным на реализацию стратегических целей.

«Мы готовы менять менеджеров и отдельных партнеров, которые не соответствуют набранному ритму развития «Ставропольского бройлера», – комментирует Дмитрий Авельцов. – Так как в долгосрочной перспективе нам важны предсказуемость результата и стабильность роста нашей компании».

 

НАША СПРАВКА: ЗАО «Ставропольский бройлер» – ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе (входит в холдинг «Интеррос»), основано в 2003 г. В составе «Ставропольского бройлера» – три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае. Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта – ЮФО и СКФО, где компания занимает 18% рынка охлажденного мяса птицы.

(Соб. инф.).