Об электричках, выборах и патриотизме говорили в правительстве Ставропольского края
Вице-премьер, руководитель аппарата правительства СК Ю. Белолапенко затронул одну из самых обсуждаемых в последнее время тем – о якобы аннулировании накопленных гражданами сверх двухлетнего лимита неиспользованных отпусков после ратификации Россией конвенции Международной организации труда. Подписание этого документа не повлияло на отпускные статьи в трудовом законодательстве страны, подчеркнул он, однако в связи с тем, что поток вопросов не прекращается, призвал коллег организовать разъяснительную работу на местах. Подведены первые итоги работы с обращениями граждан. За первое полугодие по всем каналам связи в адрес губернатора и правительства края поступило более 9 тыс. сообщений, что практически на треть выше прошлогоднего уровня. Со 124 до 145 увеличено количество выездных приемов в территориях.
В 17 городах и районах края готовятся к октябрьским выборам глав и депутатов местных представительных органов. Официально во всех муниципальных образованиях выборы уже назначены, открыт период выдвижения и регистрации кандидатов. Всего предстоит провести 85 выборных кампаний. В связи с этим В. Гаевский поручил кураторам территорий держать руку на пульсе: «Весь лимит на скандалы по выборным делам Ставрополье исчерпало».
О продолжении переговоров с представителями Северо-Кавказской железной дороги по обеспечению полноценной работы систем видеонаблюдения в электричках на КМВ сообщил вице-премьер СК Г. Ефремов: из 32 курсирующих в регионе электропоездов 19 были обеспечены такими системами за счет бюджета региона, однако оборудование работает лишь в 10. Важно как можно быстрее ускорить решение проблемы.
«Поднять волну патриотизма» призвана кампания по поддержке краевых производителей, которая скоро стартует в регионе. Ранее подобная работа велась фрагментарно, и эффект от нее, признал В. Гаевский, пока недостаточен. Только за два последних года произошел резкий прирост в сфере производства и переработки, особенно в АПК. Всего открыто 327 линий, цехов и заводов. Для продвижения «родной» продукции на местный и региональный рынок губернатор поручил разработать специальную программу. «Надо продвигать не только товары, но и людей – тех, кто хорошо работает, защищает интересы края на спортивных состязаниях, в культурном плане. Чтобы край их знал, мы ими гордились. И чтобы все это вкупе работало на авторитет Ставрополья», - заключил глава края.
27 июля 2010 года