Российские туристы займут первое место в потоке израильских гостей
Директор департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник по туризму посольства Израиля в РФ госпожа Нета Пелег-Брискин обсудила с руководителями региональных СМИ России, входящих в Альянс руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС), ряд вопросов и проблем, которые пока не позволяют российскому туризму занять первое место во всем потоке израильских гостей.
Во встрече участвовали исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская, ее заместитель Милана Джиганшина, редактор-менеджер Альянса Наталья Жучкова, руководители ряда региональных СМИ.
Напомню, что осенью прошлого года во время пресс-тура в Израиль состоялась встреча его участников, региональных журналистов, представляющих АРС-ПРЕСС, с министром туризма этой страны Стасом Мисежниковым. Он отметил, что российский туризм в Израиль на втором месте после американского. И подчеркнул, что в таком положении вещей он видит залог успешности долговременной программы развития туризма из России в Израиль.
Кстати, российские журналисты, в числе которых были и представители «СП», тогда поспорили с министром. Он считает лучшей рекламой рассказы из уст в уста. Мы - что молва хорошо, а СМИ - лучше. И постарались убедить министра в том, что туристская реклама и имиджевые материалы о курортах в региональных газетах оказываются гораздо эффективнее, чем в федеральных изданиях, теле- и радиопрограммах.
Например, прозвучал убедительный факт: редакция газеты «Калининградская правда» по прямым договорам работает с государственными и общественными организациями Польши, Германии, Литвы, Швеции именно в области туризма.
Короче говоря, россиян в Израиле ждут всерьез и надолго. Обновлен договор между нашими странами в области туризма. Теперь дважды в год совместная комиссия министерства туризма Израиля и российского Федерального агентства по туризму будет обсуждать проблемы, скажем так, туристических перспектив России и Израиля. И в этих перспективах есть ниша и для региональной журналистики.
По словам министра, кроме официальных структур, работы туроператоров и агентств, третьей составляющей успеха являются журналисты. Он готов всячески способствовать их работе в этом направлении.
И вчерашняя встреча позволяет констатировать, что слова у израильских чиновников от туризма и российских региональных журналистов не расходятся с делом. Участники встречи обсудили возможности продвижения позитивной информации об Израиле в регионах России, перспективы сотрудничества на ниве усиления туристической привлекательности Израиля для россиян с помощью региональных СМИ.
В частности, Пелег-Брискин отметила, что в последние пять лет туристический поток из России в Израиль растет. Огромную роль здесь сыграла отмена виз. Уже в нынешнем году предполагается, что поток российских гостей превысит полмиллиона человек.
Впрочем, возможности у Израиля гораздо больше. Причем путешествие к трем израильским морям каждый может выбрать на вкус: это и пляжный отдых, и паломнический туризм, и медицинский, и экстремальный. При этом качество и честность гарантируются на государственном уровне. Не зря же Пелег-Брискин привела российские данные: поток туристов из нашей страны в Израиль в период кризиса не только не уменьшился, но и увеличился на 81 процент.
Но некоторые регионы в этом туристическом потоке просто «проваливаются». Дело здесь не только в экономических причинах, но и в отсутствии должной рекламы в регионах.
Руководители региональных СМИ отметили, что их издания готовы заполнить эту нишу в «рекламном зонтике» министерства туризма Израиля. На встрече были высказаны конкретные предложения, которые Пелег-Брискин приняла. Со своей стороны, она рассказала о принципах работы департамента, который она возглавляет. Отметим, подходы на сто процентов не совпали. Но, может быть, это и хорошо. Тем больше возможностей для маневра, для развития отношений российских региональных СМИ и департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, в котором заинтересованы обе стороны.
Прямо во время встречи была достигнута договоренность о том, что АРС-ПРЕСС войдет в число информационных партнеров конкурса для журналистов, пишущих об Израиле, а кто-то из его руководителей - в состав жюри конкурса, который проводит департамент. Другие аспекты взаимодействия будут обсуждены во время следующей встречи.
29 июня 2010 года

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
