Для реализации проекта потребуется около 1,5 млрд рублей. При этом, по расчетам специалистов, срок его окупаемости не превысит 4,5 года. В качестве инвесторов, как ожидается, выступят ОАО «Дагнефтепродукт» и Национальная иранская танкерная компания. Смысл идеи заключается в том, что по гибкому трубопроводу, протянутому по дну моря, нефть из хранилища будет поступать в район буя, куда и станут швартоваться танкеры, оснащенные носовой системой загрузки. Проект приобретает особую актуальность в связи с предстоящим освоением шельфа Каспийского моря и приемом «большой нефти» через Махачкалинский порт, сообщает www.dagpravda.ru

Наталия КОЛЕСНИКОВА

В ожидании «большой нефти» / Газета «Ставропольская правда» / 29 июня 2010 г.