Врачи и пациент

Так, в апреле и мае текущего года в адрес управления Росздравнадзора по Ставропольскому краю поступило 56 жалоб, это больше, чем за аналогичный период 2009 года. Больше всего обратившихся с заявлениями недовольны качеством медицинской помощи. На втором месте обращения по поводу несогласия с определением группы инвалидности. Многих интересуют вопросы лекарственного обеспечения. Нередко обращаются по поводу ущемления социальных гарантий, по вопросам нарушения лицензионных требований, организации мероприятий по нацпроекту «Здоровье».

Чаще всего в территориальный орган обращаются инвалиды. Реже заявления поступают от пациентов учреждений здравоохранения. Наиболее активно свои права отстаивают жители городов Ставрополя, Ессентуков, Минеральных Вод, Кисловодска, а также Шпаковского, Петровского, Кочубеевского районов. По всем обращениям жителей края проводятся проверки, делаются запросы в организации. Авторам всех заявлений направляются разъяснения. Ежемесячно личный прием проводит руководитель краевого управления федеральной службы А. Антоненко.

Чтобы оперативно отвечать на обращения, жалобы и предложения граждан, в управлении Росздравнадзора по краю начала работу «Горячая линия». Если вам оказана некачественная медицинская помощь или отказали в обследовании, в открытии больничного листа, если врач не выписывает льготного рецепта, отсутствуют лекарства в аптеках, завышены цены на лекарства, вы можете обратиться по телефону 8(8652) 29-61-46 (круглосуточно).

Екатерина КОСТЕНКО

Недовольных пациентов становится больше / Газета «Ставропольская правда» / 18 июня 2010 г.