Развитие дистанционного образования в России рассмотрено в комитете Госдумы РФ по образованию
От Ставрополья в нем приняли участие представители профильного комитета краевого парламента, минобраза СК и педагогического сообщества. Как прозвучало, дистанционное обучение особенно эффективно, если речь идет о детях с ограниченными физическими возможностями. Такая форма обучения предоставляет уникальные возможности для использования самых современных информационных технологий познания.
Однако для развития дистанционных методик требуется, в первую очередь, законодательно определить их форму и статус в системе общего образования, а также закрепить ответственных за содержание учебных программ и их экспертизу. Эта работа начнется после анализа опыта применения их в регионах. Кроме того, предстоит продумать меры по привлечению отечественных компаний-разработчиков программного обеспечения для электронного обучения и решить вопрос с подготовкой педагогов, которые будут работать по новым методикам. Региональным законодателям предложено включаться в разработку нового федерального закона об образовании.
5 июня 2010 года