Пенсионер из Изобильного заболел игроманией
Случилось так, что Степан Васильевич пару раз выиграл у «одноруких бандитов». Потом много раз проиграл. Потом опять выиграл… Словом, пошло-поехало. Многих наших соотечественников и создатели финансовых пирамид легко дурили только потому, что обещали баснословные барыши. Так ведь хочется много денег. И сразу…
Вроде бы невинное увлечение пенсионера вскоре переросло в страсть, противиться которой он не может. Сначала проигрывает то, что «натаксовал». Потом за пенсию принимается. Все ждет, что вот-вот поймает за хвост удачу. А когда деньги кончаются, искренне вроде раскаивается, даже рыдает: а ну-ка еще один месяц жить впроголодь на одну только пенсию жены. А появляется какая-то сотня рублей – все начинается сначала…
Правильно поступили депутаты Госдумы РФ, приняв закон о запрете игорных залов и клубов в наших городах и весях. В создаваемые с нуля лас вегасы такие вот степаны васильевичи не поедут - кошелек больно тощ. А дома тратить последнюю копейку в угоду азарту не смогут: «однорукие бандиты», рулетки, карточные столы должны быть ликвидированы.
Вот только с этой самой ликвидацией что-то не особенно получается: закрывают одни подпольные игровые залы, давят тракторами автоматы, но тут же появляются новые. Светлана Ивановна, хотя и не является детективом, «вычислила» адреса как минимум трех таких заведений. Их можно назвать игровыми забегаловками, куда допускаются только постоянные клиенты. Минимум услуг. И максимум проигрышей – люди-то играют больные...
Своими данными (с конкретными адресами) пенсионерка поделилась с сотрудниками администрации райцентра. Те, как утверждают, передали информацию в милицию. Но право-охранители что-то с реализацией этой информации не торопятся. Не знаю, может, разрабатывают многоходовую оперативную комбинацию. А Степан Васильевич тем временем проиграл еще одну пенсию. Семья вновь сидит без копейки.
Жаль стариков. И не их одних: поток клиентов в подпольных игровых забегаловках не иссякает. Говорят, от алкоголизма человека вылечить проще, чем от игромании.
1 июня 2010 года