В Пятигорске чуть удалишься от центра — дороги в сплошных колдобинах. Раньше въезд в него был ограничен, а сейчас поток автотранспорта утюжит курортный город вдоль и поперек. Опасно ходить: все тротуары заняты стоящими и выезжающими машинами, воздух загазован. А городские власти строят грандиозные планы по прокладке новых магистралей через жилые кварталы. Для этого нужно будет ликвидировать живописные ручьи, окруженные зарослями деревьев, создающих благоприятный микроклимат на протяжении нескольких километров. И придется закопать в землю миллионы рублей.
Ямы на дороге

Ямы на дороге

© Фото: Александр ЦВИГУН

Самыми незащищенными, как всегда, оказываются пенсионеры. Даже льготные проездные билеты на трамвай подорожали дважды в течение января — с 180 до 240 и вскоре до 300 рублей. Некоторые пенсионеры приобретают такие дорогие билеты. А за какие средства купят их студенты и особенно школьники? Сейчас трамваи ходят полупустые. То ли еще будет...

Сейчас в Пятигорске промышленность практически не работает. Трудные проблемы предстоит решать новоявленному руководству СКФО. Хотелось бы пожелать ему не рубить деревья, не закапывать миллионы в землю, а еще делать людям добро, и только добро. Об этом говорил первооткрыватель наших целебных нарзанов профессор Петербургской академии Фридрих Гааз. Его слова увековечены на памятнике – «Спешите делать добро».

Пятигорск.

Николай ФЕДОТОВ

Нечему радоваться / Газета «Ставропольская правда» / 29 апреля 2010 г.