08:30, 21 апреля 2010 года

В телекомпании «АТВ-Ставрополь» поменялось руководство

– Валерий Иванович, какова на сегодняшний день ситуация?

– Для нас телевидение – это бизнес, и каждый этап его развития требует новых подходов. Сегодня на АТВ происходят изменения, связанные с дальнейшим развитием регионального телевидения в Ставрополе. В данной ситуации речь идет о том влиянии на телевизионный процесс в регионе, которое оказало объединение телекомпаний АТВ и РЕН. Это слияние, безусловно, пойдет на пользу нашему краю, ведь телеканал РЕН – это очень серьезная, крупная структура, которая наряду, к примеру, с «Пятым каналом» входит в Национальную медиагруппу «Телевидение». РЕН – это единственная на федеральном уровне телевизионная сеть, которая одной из своих основных задач считает развитие информационного регионального вещания. Именно это и было определяющим фактором при принятии решения о слиянии компаний. Сильный партнер, да еще и в такой сложной экономической ситуации, которую сегодня переживает телевизионная отрасль и вся страна в целом, может открыть новые горизонты для ставропольского телевещания.

– Известно, что вы оставляете пост генерального директора АТВ. С чем это связано?

– Без преувеличения могу сказать: АТВ – это дело всей моей жизни. Тогда, в 94-м году, когда вместе с соратниками создавали телекомпанию, мы, конечно, не могли предположить, что достигнем того, что имеем сегодня: узнаваемый бренд, уважение зрителей, которое надо было заслужить. И мы его заслужили – своим вниманием к проблемам города и тех, кто в нем живет. Всеми доступными нам способами мы пытались изменить жизнь ставропольцев к лучшему – с помощью наших актуальных репортажей, а также внеэфирных социальных акций – таких, как «Соседи», «Наши дети», «Большая семья – Ставрополье». Не могу не упомянуть также о наших победах в различных конкурсах, в частности, в 2007 году мы стали победителями в одной из номинаций самого престижного телевизионного конкурса страны «ТЭФИ-Регион», а в этом году привезли этот конкурс в наш город, выступили организатором. Поэтому я считаю, что и мой вклад в это большое и нужное дело достаточно весом. На протяжении всех 16 лет существования компания постоянно развивалась, стремилась к освоению новых подходов к телевещанию. Сегодняшняя ситуация лишний раз подтверждает, что вектор развития АТВ – только вверх. Именно это и подвигло меня оставить пост генерального директора телекомпании. Я убежден, что это очень правильный ход. Ведь одно дело – быть всю жизнь генеральным директором телекомпании, другое – дать возможность другим, молодым и перспективным, расти и развиваться. За эти 16 лет компания сгенерировала массу перспективных и достойных кадров. Я же сделал все, что было возможно, для развития АТВ. Сегодня генеральный директор телекомпании «АТВ-Ставрополь» – представитель телеканала РЭН Алексей Воробьев, исполнительный директор – Людмила Соколова, ранее занимавшая должность моего заместителя по телевидению и радиовещанию. Это не означает, что я совсем устранюсь от участия в жизни АТВ. АТВ – большое хозяйство.

– Поскольку вы улыбаетесь, делаем вывод, что …

– Я остаюсь генеральным директором группы компаний холдинга «АТВ-медиа». Как менеджер буду выполнять те же функции уже в рекламном и радийном пространстве. Напомню, что, помимо телекомпании, в холдинг входят четыре радиостанции – «Русское радио», «Дорожное радио», «Ретро-ФМ» и DFM, и мы по-прежнему будем развивать этот сегмент. Есть много задумок и в других сферах медиабизнеса. Что же касается АТВ, то я осознаю, что мое имя стало в какой-то степени неотделимым от бренда телекомпании, поэтому я, безусловно, буду принимать участие в разработке различных планов и проектов. Моя жизнь неразрывно связана с телевидением, ведь я по-прежнему являюсь академиком Российского телевидения, вхожу в состав членов правления Национальной ассоциации телевещателей. Убежден, что кобрендинг РЕН и АТВ – оптимальный путь развития телекомпании. У нас одна стратегия – это, повторюсь, развитие регионального информационного вещания, и мне отрадно думать, что столь серьезная компания вкладывает деньги в развитие именно ставропольского медиапространства и, в частности, в дальнейшее процветание телекомпании АТВ.

«Телевидение – навсегда»
Газета «Ставропольская правда»
21 апреля 2010 года