19:37, 20 апреля 2010 года

Реклама в виде контура тела на тротуарах негативно влияет на психику детей Ставрополя

Изображение контура тела женщины, якобы упавшей с высоты, сопровождается надписью «Мама мыла раму» (см. «А была ли «мама»?»,«СП» 31.03.10). Как сообщают в офисе уполномоченного, таким способом одна из фирм решила прорекламировать свою оконную продукцию.

К Светлане Адаменко поступили неоднократные обращения от жителей города, которые расценивают эту рекламу как негативно влияющую на психику детей. Некоторые ребятишки, по словам горожан, отказываются выходить во двор или плачут при виде нарисованной фигуры...

«Как быть с «мамой»?»
Газета «Ставропольская правда»
23 апреля 2010 года