Я никогда не писала в газету, а тут не выдержала. Дело вот в чем. Однажды ко мне пришел молодой человек, представившийся работником консультационного медицинского пункта. Он заранее знал мою фамилию, имя и адрес. звонят в дверь

Предъявил удостоверение, поинтересовался, нет ли у меня жалоб на здоровье и медиков. Я рассказала ему про свой диабет, сообщила, что жалоб на медработников у меня нет. Но все это была только присказка. А дальше началась «сказка». Как я поняла, его целью было продать мне прибор точечного массажа «Пульсар». Тут он соловьем разливался о работе прибора, его достоинствах и цене. Конечно, 4950 рублей (столько стоит «Пульсар») – это почти вся моя пенсия. Но все же решила его купить. А когда прочитала инструкцию, выяснила, что молодой человек не сообщил мне целый ряд весьма важных деталей. Например, о том, что прибор этот китайского производства, что срок годности электронных пластин – всего полгода. Не сообщил он мне и о том, что прибор не подлежит возврату.

На следующий день я стала звонить по телефону, который мне оставил продавец. Какая наивность! Звонила много раз, но телефон молчал. Только один раз женский голос сообщил мне, что прибор не подлежит возврату. Адрес этой, с позволения сказать, фирмы я узнала. Но попасть туда невозможно, вывески нет, а на воротах стоит домофон. Забаррикадировались!

Почему я хочу вернуть им прибор? Потому что нет доверия к качеству китайских товаров. К тому же отдать 4950 рублей за прибор со сроком годности всего полгода – согласитесь, это дороговато для пенсионера. Вот поэтому и решила обратиться в газету. Опубликуйте мое письмо, может, кто-то из легковерных пенсионеров подумает после этого, покупать ли ему такой прибор.

Ставрополь.

Г. КУПЦОВА

Сказка для легковерных / Газета «Ставропольская правда» / 27 марта 2010 г.