00:00, 27 февраля 2010 года

Из почты редакции «Ставропольской правды»

Каким врачам мы доверяем?

Он появлялся в нашей палате рано утром. Всегда приветливый, доброжелательный и энергичный. Зовут его Салаудин Джалалович Гаджиев. Работает заведующим глазным отделением четвертой горбольницы Ставрополя.

Нам известно, что многие больные только к этому врачу и мечтают попасть на лечение. А потом с благодарностью вспоминают его даже после самых сложных операций. Вообще–то о деятельности заведующего можно судить по работе всего коллектива. В отделении всегда спокойная обстановка, никакой нервозности, персонал очень внимательно относится к проблемам больных. И вовсе не случайно в книге отзывов есть очень много благодарностей врачам и медсестрам. Мы тоже их благодарим.

Л. Максимова, В. Филатова, В. Горюнова и другие пациенты.

* * *

Креатив без тормозов

Удачное название для новой компании – половина успеха в бизнесе. По крайней мере, так уверяют разномастные бизнес­тренеры и продвинутые коммерсанты. В советское время, дабы привлечь клиентов, никому и в голову не приходило назвать, например, универмаг, Дом быта или гастроном как­то покруче. А с приходом эры «великого бакса» все изменилось: в битве за потребителя бизнесмены применяют порой убойные методы. Один из них – подбор креативного (супертворческого) названия для своей фирмы или товара.

Я не буду говорить о столице, где есть фирмы и товары с совсем уж «улетными» названиями: «Засада» (охранное предприятие), «Псарьки» (торговля пирожками), стоматологические «Адреналин» и «Кариес», торговые фирмы «Длинные руки», «Облом»... По убойным названиям бизнес­затейники нашего края тоже не отстают. Например, есть фирмы­такси «Форсаж» и «Гром», а также «Тройка». Против последнего названия ничего не имею, непонятно только, почему в рекламе этого такси два мужика куда­то тащат бабу на носилках. Возле одного железнодорожного вокзала видел небольшую кафешку с милым названием «Шторм»... Как вам такое?

Роман НОВИКОВ.

Георгиевск.

* * *

Золотой подарок

В день нашей золотой свадьбы дети решили сделать нам подарок: купить что–то из мебели. Обратились в выставочный зал фирмы «Юг–мебель».

Нас там очень приветливо встретили, все показали, поздравили с приближающимся юбилеем семейной жизни. А через несколько дней в доме раздался звонок, собщили, что руководство фирмы решило сделать нам подарок – комод зеркальный. Очень тронуты. Благодарим! И рады, что среди коммерсантов есть такие сердечные и внимательные люди.

Супруги ШЕВЧЕНКО.

Ставрополь.

* * *

«Я специально ее выкинула»

Увидел недавно на улице, как девушка, доев пирожок, выкинула салфетку под ноги. Попробовал сделать ей замечание в шуточной форме: «Девушка, у вас салфетка упала». Юмора она не поняла и ответила вполне серьезно: «Я ее специально выкинула».

По–видимому, среди нас есть немало людей, которые попросту не понимают, что вести себя так, во–первых, некрасиво, а, во–вторых, за это грозит штраф. Именно такие люди бросают под ноги обертки от шоколадок и бумажные салфетки даже в тех местах, где до ближайшей урны всего несколько метров. И нечего удивляться после этого, что у нас такие грязные города и села. А часто ли вы видели, чтобы кто–нибудь из стражей порядка попробовал оштрафовать такого вот грязнулю? Хотя дело, конечно, не в штрафах. Просто воспитание надо начинать в семьях и в школах. Ведь у каждого такого неряхи есть родители и учителя. Неужели им тоже не стыдно?

Александр.

(Соб. инф.).