Взаимные претензии
Прежде всего разговор шел о качестве предоставляемых населению коммунальных услуг. Взаимных претензий между организациями управляющего и ресурсоснабжающего секторов накопилось немало. В ходе совещаний некоторые из них были урегулированы. Так, принято решение о завершении в двухнедельный срок процедуры оформления договорных отношений на взаимовыгодной основе между управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Была также достигнута договоренность об активизации в городах КМВ разъяснительной работы среди собственников жилья в многоквартирных домах о преимуществах установки квартирных и общедомовых приборов учета воды, тепла, электроэнергии и газа. К этой работе будут привлечены старшие домов.

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории
Вдова героя СВО пострадала на Ставрополье из-за продавцов водного экстрима

В Невинномысске меняют почти 3 километра тепловых сетей

Ставрополье продолжает стройку

Крупный бизнес помогает маленьким ставропольцам уверенно шагнуть в свой первый учебный год
