Взаимные претензии
Прежде всего разговор шел о качестве предоставляемых населению коммунальных услуг. Взаимных претензий между организациями управляющего и ресурсоснабжающего секторов накопилось немало. В ходе совещаний некоторые из них были урегулированы. Так, принято решение о завершении в двухнедельный срок процедуры оформления договорных отношений на взаимовыгодной основе между управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Была также достигнута договоренность об активизации в городах КМВ разъяснительной работы среди собственников жилья в многоквартирных домах о преимуществах установки квартирных и общедомовых приборов учета воды, тепла, электроэнергии и газа. К этой работе будут привлечены старшие домов.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








