00:00, 1 июля 2009 года

Чем недоволен пациент

Больные не согласны также с решениями медико­социальной и с заключениями судебно­медицинской экспертизы; с требованиями платы за лечение в государственных и муниципальных медучреждениях; с ростом цен на лекарства. Были заявления и по поводу нарушений порядка льготного лекарственного обеспечения и низкого качества приобретаемых фармпрепаратов.

К примеру, пациенты сообщали, что в социальной аптеке Ставрополя не соблюдались правила отпуска лекарственных средств и предоставления социальных услуг льготным категориям граждан. Отсроченные рецепты вовремя не отоваривались. Тем самым нарушались лицензионные требования и условия осуществления фармацевтической деятельности. По заявлениям граждан Рос­здравнадзор провел проверку и составил протокол об административном правонарушении, а суд Ленинского района на виновное должностное лицо наложил штраф в размере 1000 рублей.

В управлении Росздравнадзора по СК ведется постоянная работа с обращениями пациентов. Действуют «горячие линии» по телефонам: (8652)26­30­96, 26­14­95, а по вопросам лекарственного обеспечения ­ 26­67­75 и 26­51­12. Официальный сайт управления: http://26.reg.roszdravnadzor.ru/.

(Соб. инф.).