00:00, 27 июня 2009 года

Будущие рекламщики собирались на студенческом фестивале рекламы в СКСИ

Эти прописные истины научились с успехом применять на практике ставропольские студенты. В этом я убедилась, побывав на студенческом фестивале рекламы в Северо–Кавказском социальном институте. Здесь обучаются будущие специалисты в области рекламы. Хотя едва ли их можно назвать «будущими», ведь уже сейчас ребята показывают свое мастерство, устраивая ежегодные фестивали, выполняя заказы на создание рекламных роликов и даже побеждая во всероссийских конкурсах.

Так, недавно, творческая команда СКСИ «NCSI GROUP» вернулась из Томска, где проходил первый независимый конкурс студенческих видеопроектов «Золотая лента». Около трехсот участников со всей России, среди которых были как любители, так и профессионалы, пройдя отборочный тур, представляли на суд жюри свои видеоролики, фильмы, видеоклипы. Кроме того, ребятам нужно было доказать свое мастерство, подготовив на месте экспромт–видео на тему «Взгляд на томскую молодежь». Ставропольские студенты стали лучшими в номинациях социальная и коммерческая реклама. Награждение, как рассказывают ребята, проходило «по–взрослому»: с ковровой дорожкой, большим концертом и вручением «золотых лент».

Свои видеоролики «NCSI GROUP» показала и на фестивале рекламы в родном институте. Всего в творческом отчете приняли участие четыре команды, которые заранее получили задания. Студенты подготовили презентации своих групп для конкурса «Креативное фото». Оценивалась оригинальность снимков, их качество, а также необычное представление коллективом самих себя. Кто–то отправился читать газеты на территорию городской больницы, а кто–то залез на крышу...

Следующая часть фестиваля называлась «Поймай момент!». Здесь уже героями снимков стали не студенты, а преподаватели СКСИ. Их ловили любопытные объективы в самых неожиданных или, наоборот, типичных для них обстоятельствах. К слову, сами педагоги сидели в зрительном зале и от души смеялись над коллегами, пока на экране не появлялись их собственные лица… Но самым веселым был просмотр материалов этапа «Переезд: миф или реальность?». Такое название не случайно: переезд – это насущная проблема всего института, в котором в эти дни все «от мала до велика» занимались обустройством нового корпуса. Здесь зрители увидели настоящий фонтан творческих идей!

А для выполнения следующего задания студентам нужно было выступить в качестве тайных агентов. А все для того, чтобы подготовить рекламный ролик, скрыто сняв его в супермаркете на камеру мобильного телефона. Члены жюри, оценивая снятые ролики, отметили, что среди них есть идеи, вполне готовые для «большого экрана».

Победителями в итоге стали студенты третьего курса.

«Готовы к «большому экрану»»
Газета «Ставропольская правда»
27 июня 2009 года