Супермаркет в Ставрополе оштрафован за «неправильную» рекламу
В частности, в управление поступила жалоба от покупателя, который сообщил, что рекламная растяжка на фасаде магазина обещала ежедневно с 7 до 11 часов утра десятипроцентную скидку. Однако в девять часов утра автор жалобы такой скидки не получил. Продавец мотивировал отказ тем, что бонусы не распространяются на молочную продукцию. Этот факт послужил основанием для возбуждения административного дела, так как покупатель был введен в заблуждение рекламой. Антимонопольщики также установили, что указанная скидка, помимо молочки, не имеет отношения еще к ряду товаров – хлебу, крупам, сахару и др.
В итоге предприятие получило предписание об устранении нарушения ФЗ «О рекламе» и оштрафовано на сорок тысяч рублей. Арбитражный суд края, куда обратилось руководство магазина, в исковых требованиях отказал, признав действия УФАС законными.
10 июня 2009 года