00:00, 21 февраля 2009 года

Рынок наружной рекламы в Ставрополе урегулируют

Из них около 80 процентов размещены с нарушением требований ГОСТа. Поэтому прозвучало предложение сократить количество рекламных щитов на перекрестках, упорядочить их размещение на транспортных магистралях, убрать из центра крупноформатные щиты. Комитетом градостроительства администрации Ставрополя разрабатывается схема размещения рекламных конструкций, в которой будет четко оговорено, где и сколько можно разместить рекламных щитов. Решение о том, какие билборды останутся, а какие придется демонтировать, будет приниматься с учетом мнения предпринимателей. Для того чтобы у горожан была возможность размещать свои частные объявления, предложено установить в местах массового скопления людей информационные стенды.

«Стенды вместо билбордов»
Газета «Ставропольская правда»
21 февраля 2009 года