Регистрационная служба общается с клиентами через Интернет
Под председательством консультанта аппарата Уполномоченного по правам человека в СК Ю. Костюкова члены совета проанализировали и обсудили работу регистрационной службы с обращениями граждан и пути оптимизации ее дальнейшей деятельности.
Как было отмечено, для разъяснения всех интересующих вопросов, относящихся к компетенции управления, утвержден порядок личного приема граждан его руководством, действует телефон доверия.
Практикуется также обратная связь с клиентами через Интернет.
26 ноября 2008 года

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории
Вдова героя СВО пострадала на Ставрополье из-за продавцов водного экстрима

В Невинномысске меняют почти 3 километра тепловых сетей

Ставрополье продолжает стройку

Крупный бизнес помогает маленьким ставропольцам уверенно шагнуть в свой первый учебный год
