Регистрационная служба общается с клиентами через Интернет
Под председательством консультанта аппарата Уполномоченного по правам человека в СК Ю. Костюкова члены совета проанализировали и обсудили работу регистрационной службы с обращениями граждан и пути оптимизации ее дальнейшей деятельности.
Как было отмечено, для разъяснения всех интересующих вопросов, относящихся к компетенции управления, утвержден порядок личного приема граждан его руководством, действует телефон доверия.
Практикуется также обратная связь с клиентами через Интернет.
26 ноября 2008 года

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








