В Роспотребнадзор обратилось 1238 потребителей
Большинство из них жаловались на плохое качество приобретенных товаров и отказ по этому поводу в обмене покупок и возврате денег. Часть жалоб касалась жилищно-коммунального обслуживания. Были недовольные качеством и сроками оказания бытовых услуг, а также обсчетом и обвесом в магазинах, грубостью обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания и другими недостатками.
В результате рассмотрения каждая пятая жалоба была удовлетворена. На виновных наложены штрафы на общую сумму 212,1 тысячи рублей. Некоторые предприниматели согласились в добровольном порядке вернуть людям деньги за недоброкачественные товары и услуги.
1 ноября 2008 года

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»

Ставрополье проводит патриотический конкурс, объединяющий героев СВО, юристов и нотариусов
