00:00, 20 сентября 2008 года

Хипес-бизнес

Медовая ловушка

Технология «работы» простая - знакомство с жертвой плавно перетекает в интимные утехи. Самые безобидные преступницы, улучив время, когда кавалер заснет, просто уйдут по-английски, прихватив с собой «на память» все, что приглянется. Другие, чтобы действовать наверняка, добавляют в алкоголь препараты, например, печально знаменитый клофелин, которые вызывают глубокий сон или потерю сознания. Бывает, что перед мужчиной разыгрывают целый спектакль. В самый «интересный» момент общения на сцене появляется крепкий парень, который оказывается «братом» женщины или даже «мужем». Ловеласу предъявляют претензии, обвиняя во всех смертных грехах, вернее, в одном из них. И требуют «компенсацию за моральный ущерб», которую жертва либо отдаст сама, либо ее отберут силой.

Надо сказать, что эти способы наживы отнюдь не изобретение наших современниц: самой знаменитой хипесницей всех времен и народов по праву считается Шейндля Сура Лейбовна Соломониак, более известная как «Сонька - золотая ручка». Но ее ремесло не забыто с годами. Причем занимаются им отнюдь не только жительницы мегаполисов, где к их «услугам» бары, рестораны, ночные клубы, кишащие «денежными мешками». Порой хипесом промышляют и в сельской глубинке, причем целыми семьями, как это случилось в одной из станиц Ставропольского края.

Спектакль с адюльтером

Семья Локтионовых (все имена и фамилии по этическим мотивам изменены. - У. У.) считалась по сельским меркам зажиточной: Марина и Сергей в доле с соседом Иваном Трощенко имели свой маленький бизнес - брали под реализацию у предпринимателя в Черкесске дешевую пряжу и возили ее в Тюменскую область, где товар пользовался хорошим спросом. Но расплачивались с поставщиком пряжи Локтионовы и Трощенко весьма неаккуратно, всю выручку тратя на себя. И наконец настал день, когда «шерстяной король» не только не дал им очередную партию товара под реализацию, но и потребовал возврата денег за уже взятое - больше ста тысяч рублей. Иначе пригрозил серьезными неприятностями. Вся загвоздка заключалась в том, что как раз в тот момент у компаньонов в карманах было пусто.

После бесплодных размышлений о том, где «перехватить» нужную сумму, Сергея вдруг осенило - по соседству с Локтионовыми жил весьма успешный предприниматель Денис Гулин. И именно его решил «пощипать» Локтионов.

- Слушай, Марин, Денис давно на тебя засматривается, грех упускать такой случай, - выложил свой план Сергей. - Ты замани его куда-нибудь и начни шуры-муры, а я вас вроде как застукаю. Потом пусть бабки отстегивает, иначе, пригрожу, что в тюрьму за изнасилование сядет. Ты не против?

- Я только за! - оживилась супруга.

На следующий день женщина позвонила Гулину и предложила встретиться, «пообщаться», дескать, давно сохнет по нему, а тут такой удобный случай - муж будет в отлучке и т.д. Любве-обильный бизнесмен, которому и впрямь нравилась Марина, решив, что такой случай может и не повториться, согласился. На следующее утро «голубки» на машине Гулина двинулись в сторону лесополосы за станицей - именно это место для любовных утех выбрала по договоренности с мужем Локтионова.

А супруг «изменницы» прямым ходом двинул к компаньону Трощенко, которого Локтионовы в свой хипес-план решили не посвящать до поры до времени.

- Слышишь, Вань, женка моя загуляла с Денисом Гулиным, надо бы ее с поличным взять, - поведал Сергей приятелю. - Я знаю, где они милуются. Поедем со мной, а то боюсь, что, если один туда двину, криминала не избежать.

Партнеры сели в машину и отправились в сторону лесополосы, где Марина умело соблазняла Дениса.

«Развод» на деньги

Возле лесопосадки стояла «девятка» Гулина, откуда раздавался звонкий смех и романтическая музыка. Локтионов подбежал к машине, дернул на себя дверь: полуголые Марина и Денис сжимали друг друга в объятиях.

- Глазам своим не верю! - закричал Локтионов, вытаскивая из машины раздетую жену. - Что тут происходит?!

- Сережка, не кричи, ты все не так понял, я тебе все объясню, - рыдая, как заправская актриса, оправдывалась Марина. - Мы просто разговаривали.

Сергей обернулся к сидящему в машине и красному, как рак, Гулину.

- Ну, а ты что скажешь? - проревел он. - Нравится с чужими женами развлекаться? Позор от гулящей жены мне не нужен, так что сейчас едем в милицию, пишем заявление о том, что ты ее изнасиловал.

Локтионов насильно усадил мало что соображающего Гулина в свое авто, сзади уселись Трощенко и Марина. Подъехав к райотделу милиции, Локтионовы зашли внутрь - якобы для того, чтобы подать заявление. Через пару минут они вернулись.

- Дежурный сказал, что заяву надо подавать в прокуратуру, - сказал Сергей. - Так что придется нам еще немного покататься.

По дороге «в прокуратуру» Гулин сам заговорил о деньгах.

- Ну, Серега, давай договоримся — может, все полюбовно решим? Тысячи долларов хватит? Только не надо никуда сообщать. Поймите меня, я же человек семейный.

- Штукой баксов не отделаешься, - отрезал Локтионов. - Отдавай свою «девятку», и мы в расчете.

- Нет, машину не отдам, - заупрямился Гулин. - Слишком дорого за шалости с твоей женой.

Резко остановив машину, Локтионов вытащил «соперника» и стал его бить - чтоб был покладистей. Гулину ничего не оставалось, как согласиться. Но планам хитроумных супругов не удалось осуществиться: на подъезде к станице авто Локтионовых за превышение скорости «тормознули» госавтоинспекторы. Гулин выскочил из салона и подбежал к стражам порядка. Он вкратце описал им ситуацию, и милиционеры доставили всех участников «драмы» назад в РОВД. Следствию пришлось приложить немало усилий, чтобы вывести супругов на чистую воду. А районный суд приговорил «актеров» к реальным срокам наказания: Марину к шести, а Сергея к четырем годам лишения свободы.

Ульяна УЛЬЯШИНА