Условия приема в Центре обслуживания горожан по вопросам градостроительства и землепользования улучшены
Однако работу центра предстояло наладить должным образом, создав посетителям максимум удобств. 18 августа работу этого нового учреждения проверил исполняющий полномочия главы Ставрополя Н. Пальцев. И раскритиковал ее после того, как увидел огромные очереди в вестибюле и коридорах. Выяснилось к тому же, что гражданам, впервые посетившим центр, трудно понять, в какой из кабинетов им обратиться. А еще работу осложняло полное отсутствие информации об услугах и о том, какие документы нужно представить посетителям, чтобы решить свои проблемы. Градоначальник поставил перед руководителем этого муниципального учреждения Валерием Кудрявенко несколько конкретных задач. О том, как они выполнены, директор МУ «Архстройзаказ Ставрополя» отчитался вчера.
Прежде всего изменилось расписание работы центра. Теперь это учреждение принимает посетителей четыре дня в неделю с 9 до 18 часов. Среди нововведений - предварительная запись на прием, благодаря которой отпадает необходимость ходить сюда по нескольку дней подряд, выстаивая в очередях. Причем каждый посетитель может выбрать для визита удобное время. На стендах, появившихся у главного входа, содержится подробная информация о документах, которые нужно иметь при себе. В итоге исчезли длинные очереди. Но самое главное - сократились сроки оформления документов. Это подтверждают первые одобрительные отзывы горожан.
По словам В. Кудрявенко, сейчас решается вопрос о размещении в центре электронного табло, которое способно ускорить процесс обслуживания и сделать его более современным. В перспективе же в Ставрополе будут созданы многофункциональные центры, предоставляющие населению широкий спектр услуг, начиная от решения социальных вопросов, проблем градостроительства и заканчивая нуждами автовладельцев. Проект уже получил поддержку федерального центра. На его реализацию из бюджета РФ Ставрополю будет выделено свыше 30 миллионов рублей.
- Я считаю, что в Ставрополе надо создавать не один, а три многофункциональных центра по обслуживанию граждан, в каждом районе, - отметил Н. Пальцев. - Сейчас мы подыскиваем подходящие помещения. Возможно, что ныне действующее муниципальное учреждение станет базой для создания одного из многофункциональных центров.
5 сентября 2008 года